FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Смысл концовки. View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
johnhunter



Joined: 31 May 2008
Posts: 16

PostPosted: Fri Mar 19, 2010 11:59 pm Reply with quoteBack to top

Я думаю, «новое место», куда ГГ попадает после того, как прослушал записи с «голосами» и потерял сознание — это, наверное, его мысли, образы и желания. Здесь и неизвестный труп в шинели, и новые сведения о Черногорьеве, и комната, отделанная свинцовыми пирамидками, и знакомый голос из магнитофона — все они уже были или упоминались в документах бункера. Здесь и гермодверь, в которую ГГ уже не побоялся войти, и стена, которую уже можно проломить. Здесь и отравленное помещение с противогазом в комплекте — просто так не войдешь и не умрешь. Здесь и «волшебные» стеклянный глаз и жетон на метро, помогающие преодолевать преграды. Ну и дальше — до Кубы в составе СССР.

У меня начало вызвало едва ли не больше вопросов, чем концовка.

Когда всё же происходит действие? Вроде бы головоломка с радиоприемником говорит, что 8 марта 1953, и почти все документы этому не противоречат. Только вот журнал «Радиотехника» в подсобке где начинается игра — и обложка, и материалы, и номер реально существующего журнала «Радио» №6 (июнь) 1953.
http://www.oldradioclub.ru/radio_mag/radio/index_1953.html
Ошибка авторов игры или подсказка?

NORD_MEN wrote:
Как уже писал, тема бункера не раскрыта! Это скорее бомбоубежище средней руки, причем вфу из тюбингов и ведущая в него гермоставень это что то с чем то... Так же я не понял почему в дизельную ведет гиганская гермодверь с серво приводом, а в лабораторию с ипритом! окно из кабинета начальника.

А если это действительно не весь бункер, а декорация внутри него для эксперимента над ГГ. Сперва разыграли спектакль: «ремонтные работы, строгая секретность и т.п.» (ролики-воспоминания в коридоре и в кабинете начальника), потом вырубили на неопределенный срок и замуровали внутри. Добавили кучу документов и двух подсадных ораторов — по громкоговорителю, да по внутренней связи. Создали страхи и вызвали желания («Некоторые страхи так извращены, что кажутся желаниями»). Убедили, что число 8 марта, что газ — зарин, что в пузырьке — антидот-антропин, что в подвале мертвые разговаривают. А главное, убедили в том, что все, что хочешь здесь сделать — для твоего же блага, а не наоборот («Лучше мгновенно умереть во вспышке света, чем долго умирать от удушья», «К боли можно привыкнуть, к страху — вряд ли»).

PS и наиболее непонятно, почему ГГ так трясло от страха именно у гермодвери в подвале, и что означает приказ Андреева (если не ошибаюсь) "Выключить красное. Сдох бы псы рвали до смерти. Угроза!"
View user's profileSend private message
Трагик



Joined: 20 Mar 2010
Posts: 8
Location: Н.Тагил

PostPosted: Sat Mar 20, 2010 9:37 am Reply with quoteBack to top

Мне кажется, мы могли с самого начала играть за сильный фантом Черногорьева, который помогает Глебу выбраться из ловуши. За Глеба-же мы играем только в конце, когда тот выбирается из бункера. Труп - вероятно, того, кто расстрелял Черногорьева или это сам майор. Голос - это запись разговоров Черногорьева (т.е. твой голос ).
View user's profileSend private message
Ghost



Joined: 15 Apr 2010
Posts: 1

PostPosted: Thu Apr 15, 2010 8:42 am Reply with quoteBack to top

помнится незадолго до конца из репродуктора звучит фраза "..но некоторые страхи настолько извращены, что кажутся желаниями..." поэтому ГГ и обнаружил проход в метро движимый страхом навсегда остаться в бункере. после этого он выбрался и обустроил жизнь, но лишь в своих мечтах, так и оставшись фантомом.
вот как то так...
View user's profileSend private message
Aracon



Joined: 15 Apr 2010
Posts: 2

PostPosted: Thu Apr 15, 2010 10:28 am Reply with quoteBack to top

Мне вот казалось странным: если через репродукторы транслируется действительно запись допроса, то:
1) почему такие перерывы между репликами? кто-то выключает магнитофон? - вроде некому
2) где вопросы допрашивающего?
3) самое главное: что за тон у того, кого допрашивают ("я смотрю на вас и думаю, где я вас видел", "вы понимаете, что без меня вам не выбраться отсюда, но не рассчитывайте на мою помощь") - так на допросе не разговаривают, такой тон говорит о том, что у говорящего преимущество над собеседником.

А тут вдруг осенило: что, если на магнитофон был записан фантомный голос Черногорьева? Поскольку он был сильный экстрасенс, то вполне мог создать на плёнке достаточно чистую и ясную запись. Поскольку уже фантом, то может говорить что угодно и сколько угодно, хоть как издеваясь над слушателем. Объяснимы и длинные перерывы в записи: фантомы не обязаны говорить непрерывно.
К тому же, мы убедились на собственном опыте. что прослушивание записей голосов фантомов может влиять на психику (ГГ потерял сознание и очнулся в другом месте). Также мы видели, что в момент написания последнего приказа Андреев был в неадекватном состоянии: смысл текста непонятен, стиль разительно отличается от предыдущих приказов Андреева. Что, если майор слушал фантомные записи, и это свело его с ума? Своеобразная месть Черногорьева.
Возможно (уже совсем фантазирование), фантом Черногорьева запер майора в бункере, и его слова были обращены как раз к майору.

А, и ещё про момент действия игры. Видимо, всё-таки дело происходит 8-го марта, так как по одной передаче в радиоприёмнике (где-то в левой части диапазона, близко к началу) говорят что-то про праздник.
View user's profileSend private message
Lonely Loly



Joined: 07 Jun 2010
Posts: 3

PostPosted: Tue Jun 08, 2010 12:10 am Reply with quoteBack to top

Все так уцепились за фантомов... А почему никто не рассматирвает другие весии, например:

1) Банальная. Герой лежит где-то на кушеточке и ему все это глючится.
1.1 Усложнение - герой лежит в туннеле метро (Электрик же), и далее по ряду причин ему там могло это сглючиться.
1.2 Усложнение - гг глючится только часть происходящего, например, первая (это может объяснить, почему он оказался в другой комнате)

2) Хронологическая. Герой скачет туда-сюда сквозь время. Отсюда не стыковки в датах, и прочее.
2.1 Усложнение - герой скачет во времени, чтобы спастись. То есть:
Первоначально гг пришел чинить что-то в бункер. Случилась вентавария - он почти задохнулся, но успел скакануть назад, к моменту выхода с нижнего этажа, отдышался, спас себя (по телефону он говорил с собой), но потом, когда он врубил телефон, ему никто не ответил (скачок совершен, в комнате уже пусто). Так же можно объяснить откат назад в случае смерти, проникновения в запертые помещения и прочее.

3) Психологическая. Идет в совмещении с двумя предыдущими версиями:
3+1. Герой реально находится в этом бункере, пытается выбраться. Так как психика его напряжена до предела, чтобы не сойти с ума, часть данных в мозгу исчезает, часть - "заглючивается". То есть гг сам пришел в "новое помещение", но мозг информацию стер. Или еще пример - помните в душевой хз куда ведущую дверку? Чисто логикой она не может быть туалетом. Почему пол в душевой залит ртутью? Кто ее туда допер, откуда, зачем разлил? А если посмотреть по строению помещения, жутко похоже оно на черный вылаз из бомбаря. Который залили ртутью, чтобы наш молодчик не вылез. А он возьми, надень противогаз и выползи в метро. А душевую и прочее мозг уже сам додумал, офигевший от такого приятного стечения обстоятельств.
3+2. Герой сигает во времени, а нестыковки его мозг вычеркивает или заполняет глюками.

4)Невольничья.
4.1 Один из заключенных иногда управляет электриком, чтобы свалить из бункера, который после аврала решили бросить, вместе с этими двумя (а может и более) перцами.
4.2 Это валит осташийся в одиночестве заключенный...
4.2+3 - мозг которого иногда глючит
4.2+2 который прыгает во времени
4.2+2+3 - который прыгает во времени и которого глючит... :lol: :lol: :lol:

5) Игровая. Это всего лишь компьютерная игра, ребят :D
Всю праду что там и почему знает все равно только сценарист :D
А все это - не более чем фантазии. Я после долгих раздумий себе вообще такую фантастическую историю выстроила - рассказывать боюсь)
View user's profileSend private message
Rhadamanthus



Joined: 11 Aug 2010
Posts: 1

PostPosted: Wed Aug 11, 2010 4:08 pm Reply with quoteBack to top

Мне кажется что в первой части игры, мы играем действительно за фантома, например Черногорьева или того кто его должен был расстрелять. Этим объесняется, почему ГГ так тресет от страха у Гермодвери - там же его труп лежит. Вот он и не может пройти дальше того места где умер. Он сам говорит: "Меня буквально парализовало, и нет сил дышать". Фантом не может уйти дальше места своей гибели.
А потом мы играем именно за спасшегося, когда мы забираем кирку с трупа. То в свете фонарика на стене видим тени которые мелькают там. Это фантомы расстрелянных.

Также вполне возможно - что фантом за которого мы играем спасает ГГ включая вентиляцию. Тот парень застрял внизу(газ внизу), он электрик(а ГГ когда спасается рассказывает что дослужился сначала до гл. инженера). А то что он перестает общаться с нами по внутренней связи - он просто упал в обморок.
View user's profileSend private message
[CTL]



Joined: 25 Oct 2010
Posts: 10
Location: Екатеринбург

PostPosted: Sat Jan 29, 2011 5:52 pm Reply with quoteBack to top

Мне поначалу вообще расхотелось думать над трактовкой сюжета - слишком всё казалось запутанным. "Что это было?!" - вы абсолютно правы, товарищ Николаев... Теперь появилась мысль: что, если взглянуть на всё не так буквально, как предполагается? Ведь те же глаз и жетон в конце - только символы. Одни ли они? Так что склонюсь к следующей версии: ГГ уже давным-давно выбрался из бункера, а играем мы за его фантом, за отпечатавшийся в информационном пространстве бункера сгусток переживаний, в первую очередь страха. (Сейчас буду заумные вещи говорить) Страх - самая вибрационно сильная негативная эмоция. Резонируя с этим полем, она удерживает фантом в его пределах, заставляя проживать один и тот же сценарий. Как поставленная на повтор запись. Мелькающие тени - приветы "с той стороны", на границе с которой происходит действие; а бесцветные видения обрывков прошлого, задыхающийся сосед по бункеру и тот самый загадочный голос - такие же, как ГГ, застывшие образы того, что когда-то происходило.
Что надо сделать, чтобы побороть страх? Встретиться с ним лицом к лицу и поверить - в глубоком смысле этого слова - в то, что на самом-то деле ничуть не боишься. Взяв жетон, мы подтвердили, что поверили, будто здесь есть вход в метро. Т.е. выход из "замкнутого круга": тоннель, уж тем более со светом в конце - переход в другое состояние, на другой план. Фантом освобождается. А молодой электрик, когда-то переживший эту историю, только без голосов и теней, давно уже повзрослел, настро...простите, завёл детей, поднялся по карьерной лестнице - одним словом, жил по принципу "что было, то было, а жизнь-то продолжается".

А так - скажу по секрету - истинный смысл концовки в том, что москвич найдёт вход в метро где угодно ;)

_________________
Mirabile futurum, ne esto mihi durum...
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
Mbl



Joined: 03 Oct 2009
Posts: 57
Location: Пермь

PostPosted: Wed Feb 02, 2011 10:00 pm Reply with quoteBack to top

[CTL] wrote:
москвич найдёт вход в метро где угодно ;)


Где-то это мы уже видели, [CTL]
View user's profileSend private message
[CTL]



Joined: 25 Oct 2010
Posts: 10
Location: Екатеринбург

PostPosted: Wed Feb 09, 2011 3:54 pm Reply with quoteBack to top

Mbl, боже, КГБ следит за мной...

_________________
Mirabile futurum, ne esto mihi durum...
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
Mbl



Joined: 03 Oct 2009
Posts: 57
Location: Пермь

PostPosted: Sun Feb 13, 2011 6:35 pm Reply with quoteBack to top

Ааааа... Нас спалили...
View user's profileSend private message
langolier87



Joined: 23 Aug 2010
Posts: 3

PostPosted: Fri Mar 11, 2011 7:10 pm Reply with quoteBack to top

привет всем, вот вы тут спорите, спорите... хотите подсказку от меня? почему не кому из вас не пришло в голову проверить список препаратов, который мы находим практически в начале игры, на полке? Я проверил, и отследил их использование по найденым в лаборатории записям... нашел интересные вещи... например, ученые вкалывали подопытным пациентам в мозг антибиотики и антипсихотики- таким образом они, наверное пытались тормознуть деятельность мыслей...
Но речь не о том, речь о том, что по анологии с сальвией дивинорум в сублюструм, в этом списке препаратов я нашел штучку под названием фенициклидин- сильнейший диссоциатив, вызывает раздвоение сознания... думайте господа, думайте. :)
View user's profileSend private message
[CTL]



Joined: 25 Oct 2010
Posts: 10
Location: Екатеринбург

PostPosted: Mon Mar 14, 2011 10:00 pm Reply with quoteBack to top

langolier87 wrote:
думайте господа, думайте. :)

Похоже, у поклонников PI это уже основной вид деятельности, важнее еды и сна :)

Как вариант - кошмар. Происходящее ну очень напоминает сон, даже несмотря на реализм.

_________________
Mirabile futurum, ne esto mihi durum...
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
langolier87



Joined: 23 Aug 2010
Posts: 3

PostPosted: Sun Mar 20, 2011 3:42 pm Reply with quoteBack to top

ну, сон- это слишком просто, скорее всего, там дело с раздвоением личности или чтото в этом роде, вот мне интересно, разработчики сами видят смысл концовки, или просто "от балды" наделали, особо не мудря?
А когда будет Карантин? Будет-ли? Жду.
View user's profileSend private message
Enikey
Site Admin


Joined: 09 May 2008
Posts: 22
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Mon Mar 21, 2011 1:39 pm Reply with quoteBack to top

langolier87 wrote:
ну, сон- это слишком просто, скорее всего, там дело с раздвоением личности или чтото в этом роде, вот мне интересно, разработчики сами видят смысл концовки, или просто "от балды" наделали, особо не мудря?
А когда будет Карантин? Будет-ли? Жду.


Вы заблуждаетесь, говоря, что разработчики сделали игру "от балды". Вы правы, в игре существует некоторая недосказанность. Но именно в этом и заключался замысел разработчиков. Каждый игрок сам додумывает свой смысл, и каждый из них имеет право на существование.

Насчёт Карантина сейчас трудно что-то сказать. Всё что известно — это то, что проект заморожен на определённый срок.

_________________
Не бойся ложки, бойся вилки. Один удар - четыре дырки.
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
langolier87



Joined: 23 Aug 2010
Posts: 3

PostPosted: Tue Mar 22, 2011 1:38 pm Reply with quoteBack to top

да я не говорил, что от балды, просто поинтересовался, а разработчикам я благодарен за эту замечательную игру. Про Карантин- прескорбно, очень прескорбно слышать :(
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours