FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 2D? 3D? View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
Бакки Бугвин



Joined: 15 Jul 2008
Posts: 5

PostPosted: Sat Jul 19, 2008 12:03 am Reply with quoteBack to top

Дилетантский вопрос к разработчикам - скорее технический, но не вполне. В титрах перечислено несколько 3D-художников, куда больше, чем 2D. Почему же тогда игра была сделана именно в интерфейсе классического квеста? Думаю, мало сомнений, что полностью трехмерная реализация, как, скажем, в Penumbra, усилила бы эффект присутствия и атмосферу. При прохождении я думал, что все окружение просто нарисовано в 2D (что, как я полагал, проще сделать, чем действительно моделировать трехмерные объекты), а при этом, понятно, трехмерной игру не сделаешь. Но, судя по количеству 3D-моделлеров, окружение все-таки трехмерное или, по крайней мере, отрендеренное на основе трехмерного... но почему же тогда игра не создана трехмерной, если 3D-модели были-таки? Или дело в том, что движку было бы не вытянуть действительно трехмерное окружение с такой детальной отрисовкой?
View user's profileSend private message
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Wed Nov 05, 2008 5:52 am Reply with quoteBack to top

по моему непросвященному мнению 2д картинки тоже ведь откуда-то брать нужно было. видимо, вся эта красота делалась в 3д и обрабатывалась фотошопом с дорисовкой деталей. я так считаю
View user's profileSend private message
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Thu Nov 06, 2008 5:20 pm Reply with quoteBack to top

По сути- изображение там- это текстуры, натянутые на внутреннюю поверхность сферы, в которой как бы находится игрок. Создаётся эффект 3D. Но надо не забывать, что там есть ещё ролики... :roll:
View user's profileSend private message
негений



Joined: 18 Dec 2008
Posts: 9

PostPosted: Fri Dec 19, 2008 3:26 pm Reply with quoteBack to top

Ну и вопрос... Вообще-то вся графика нарисована в 3DS MAX (вероятно), потом рендерилась и вставлялась по принципу "панорама-360". А такие hi-poly рендеры не в состоянии обработать ни один движок, кстати. Хотя нет, может, но 1 кадр в 2 часа, не более)))
А по поводу пенумбры - их косая графика напрочь разрушает атмомферу ( 3D в квестах:evil: ).
View user's profileSend private message
dtFc7



Joined: 03 Jun 2008
Posts: 10

PostPosted: Fri Dec 19, 2008 6:01 pm Reply with quoteBack to top

Сцены создавались в 3D, затем рендерелись в равноугольные панорамы. Это такая вытянутая плашка сцены с серьезными пространственными искажениями. Подобное нарисовать, мягко говоря, достаточно сложно. Все художественные эффекты наносились на эту плашку.

Вторая причина использования 3D заключается в элементарном экономии времени. Каждая сцена создается один раз, в ней устанавливается нужное количество камер, запускается рендер... на выходе несколько готовых к обработке панорам. В 2D пришлось бы отрисовывать каждую панораму с нуля.
View user's profileSend private message
JOKER



Joined: 10 May 2009
Posts: 18
Location: Лукоянов

PostPosted: Fri Jun 05, 2009 10:21 pm Reply with quoteBack to top

Да, и игра бы наверное стоила дороже. Да?
View user's profileSend private messageICQ Number
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Sat Jun 06, 2009 6:03 pm Reply with quoteBack to top

вот в этом трейлере виден рендер, там камера пролетает по локациям:
http://thanatos.1nsk.ru/podcast/28.html
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours