FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Новый проект Phantomery. Всем интересующимся сюда. View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
Anthesteria



Joined: 21 Jan 2008
Posts: 23

PostPosted: Thu Aug 07, 2008 4:44 pm Reply with quoteBack to top

Мы в Phantomery Interactive начали разработку нового проекта и предлагаем вам принять участие в опроснике. Поддерживая традиционно высокую планку качества, мы постоянно совершенствуем качество своих продуктов бла-бла-бла. На самом деле, действительно интересно как был воспринят Sublustrum, что вштырило, а что не очень. Понять это по отзывам и рецензиям бывает довольно сложно. Мы все равно сделаем следующий проект для себя и так, как считаем нужным, но мнение игроков(придется признать) во многом более объективное, поэтому мы к нему прислушаемся. Отвечать на все необязательно, главное указывать номера вопросов. По результатам опроса составлять рейтинги и строить графики мы не станем, для нас важнее хорошая, адекватная аргументация. Итак, поехали:

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
3. Разрешение экрана и формат?
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
6. Нужна ли система подсказок?
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
9. Больше изоляции или больше общения?
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?


Если кто-то уже отвечал на эту тему в группе vkontakte, то лучше здесь не дублировать (и наоборот).
View user's profileSend private message
Fate



Joined: 27 Jun 2008
Posts: 41
Location: Город в Степи

PostPosted: Thu Aug 07, 2008 7:47 pm Reply with quoteBack to top

Ммм.. я тут уже стала кем-то вроде главного флудера, так что держитесь ^_^

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Вот тут, я думаю, на ваше усмотрение, важна не форма, а содержание. Хотя лично я предпочитаю картинку от первого лица.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Лично меня движок вполне устроил.
3. Разрешение экрана и формат?
Разное. Тут уж чем больше вариантов - тем лучше, но хорошо бы, чтоб на широкоформатном мониторе красиво смотрелось.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Всегда хочется больше, но это, опять же, не столь важно. Да и от игры сильно зависит. Если, к примеру, сделать ее без возможности сэйва - то можно и короче.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
6. Нужна ли система подсказок?

Вот тут на два вопроса сразу - можно и так же, можно и выше, но только чтоб к разгадке можно было прийти логически (либо я дурная, либо в Сублюструме так было не всегда). И еще, лично от себя и от тех, кому тоже медведи по ушам потоптались - не увлекайтесь музыкальными загадками! Эолову арфу я, увы, проходила по солюшену
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Люблю все смешивать, поэтому - приготовление экстракта, и те, что связаны со временем.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Сильных :) Направление не важно
9. Больше изоляции или больше общения?
Пожалуй что общения.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Тут, вроде, удобно было
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Видеовставки - это красиво. Но не в ущерб геймплею, конечно. Просто для меня запуск трамвая - чуть ли не самый красивый момент за всю игру
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Хотелось бы больше посторонних предметов. То есть, там были картины и книги, и некоторые дневниковые записи, но к концу сошли на нет практически. Еще было бы неплохо, чтоб единовременно в инвентаре было побольше предметов, а то порой все очень однозначно решается. И, конечно, хотелось бы если не нелинейности, то хотя бы некоторых "веток", чтоб было интересно еще пару раз пройти.

_________________
Я знаю, как строился этот мир, я знаю, как в нем устроена жизнь, я знаю законы, по которым он существует. Все было задумано просто, строго и соразмерно... (с) А. Лилич
View user's profileSend private messageICQ Number
liebeszimmer



Joined: 27 Jun 2008
Posts: 8

PostPosted: Fri Aug 08, 2008 9:43 am Reply with quoteBack to top

не знаю, планировался ли Sublustrum как рай для интраверта, но таким и вышел. я только задумался, что диалогов в игре практически нет. что никак не уменьшает общего впечатления от игры, которое одним словом, понятно, не описать.

мне понравилась эта атмосфера. видимая тишина, пространство, создающее самое себя, старые пластинки и патефон, шум из радио, перемежающийся со звериным (звериным ли?) то ли ревом, то ли плачем.
железобетонные составляющие хорошего хоррора. которого иногда конкретно не хватает в размеренной, казалось бы, реальной жизни.

SL иногда не совсем очевиден, но на то он и квест. загадку с модулятором (в самом начале) прошел просто, "на слух", в музыкальной башне было сложнее, но тоже очень необычно. с остальными было сильно сложнее.

глядя на скриншоты и ничего еще не зная об игре, я представлял себе всё чуть более динамичным. хорошо, если было бы можно просто походить, посмотреть, "пощупать", а не идти по тому же маршруту, как трамвай по рельсам.

забубенный момент в трамвае, когда из ничего появляется движущаяся фигура, говорит реплику и пропадает. то есть если видео сделать частью геймплея - мне бы точно понравилось =)

интерфейс? в SL с интерфейсом было очень хорошо. все, что могу сказать по этому поводу.

формат экрана? лично у меня widescreen, но разницы при игре я не почувствовал. даже интереснее смотрелось как-то.
View user's profileSend private message
aghast



Joined: 15 May 2007
Posts: 2
Location: IRK

PostPosted: Sun Aug 10, 2008 2:26 am Reply with quoteBack to top

интерактивное кино - это было бы интересно. Фаренгейт был прекрасен и я после него ожидал чего-то похожего по форме.
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
LexX



Joined: 19 Aug 2008
Posts: 1
Location: планета Земля

PostPosted: Tue Aug 19, 2008 6:37 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Только квест.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Движок на уровне, порадовали эффекты постобработки.
3. Разрешение экрана и формат?
Самое главное: поддержка формата 16:9 и 16:10.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Продолжительность желательно увеличить раза в два.Но если понадобится выбирать между качеством и количеством,то лучше выбрать качество.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Головоломки в Sublustrum'е были выполнены на достойном уровне и самое главное - дружили с простой человеческой логикой за исключением паззла по подачи электроэнергии на насос и трамвай (может правда IQ у меня маловат?). И еще, помните - не все мы музыканты:)
6. Нужна ли система подсказок?
На мой взгляд подсказки в игре не нужны. Главное чтобы загадки оставались логичными.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Все паззлы на первых двух этапах (настройка "пианино" на слух вообще супер). Особенно сильно понравились заигрывания с пространством и временем.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Атмосфера: психоделическая местами мистическая. Эмоции: радость от очередного разгаданного паззла.
9. Больше изоляции или больше общения?
Квест не РПГ, можно и в одиночестве распутывать сюжет.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Сделать более "дружелюбным" курсор. Хотя бы изменить иконки движения персонажа.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Больше геймплея.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum
Смотри п.10.

Sublustrum очень сильно порадовал. Игра просто класс!!!
Продолжайте в том же духе.

_________________
Непонятному можно придать любой смысл
View user's profileSend private message
Krutoy men



Joined: 29 May 2008
Posts: 32

PostPosted: Wed Aug 20, 2008 2:03 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Интерактивное кино было бы, конечно, неплохо, но я уверен, что вы вполне можете сделать очень классный квест, учтя прошлый опыт.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Всё и так здорово. 3D-рендер, думаю, будет очень трудоемким.
3. Разрешение экрана и формат?
Если интерактивное кино - Widescreen. Вообще желательно гибкую настройку.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Не волнует продолжительность, главное - не растягивайте прохождение пространными загадками.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Логичнее и прозрачнее. Чтобы загадку того мира можно было решить логикой из своего. Очень порадовал в этом отношении квест "Полная труба", потому что там был совершенно другой мир, но при этом вполне понятный и решаемый.
6. Нужна ли система подсказок?
Да, причем вплоть до полного разъяснения, чего сделать надо.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Дом. Затем дом "под кайфом". Начиная с пустыни уже пошел перегиб в сторону сюрреализма, по моему мнению.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Загадочность в первую очередь.
9. Больше изоляции или больше общения?
И то, и то является отличной почвой для загадок и новых концепций. Но я за общение.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Добавить бы описание предметов... Например, "это листок бумаги, я его взял с обеденного стола", чтобы игроку могли напомнить, откуда и для чего это нужно.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Больше динамики (не экшен-сцен, а возможности двигаться быстрее между сценами). Плюс то, что было в "Сублюструме", не назовешь катсценами, это что-то новое.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Собственно, я уже сказал. Это моё ИМХО, разумеется, но советы старался давать по делу.
View user's profileSend private message
Den



Joined: 10 Jun 2008
Posts: 7
Location: Воронеж

PostPosted: Sat Aug 30, 2008 11:48 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Только квест.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Пофиг. Пусть даже и графа будет 2D, не в движке щастье - лижбы играть было интересно.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Больше.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Такая же, с учётом вопроса 6.
6. Нужна ли система подсказок?
Нужна, но чтоб её можно было включить/отключить в опциях игры.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Практически все.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Таинственность, неожиданных поворотов в сюжете, чтоб можно было переживать и задуматься над происходящим в игре даж после её прохождения.
9. Больше изоляции или больше общения?
Изоляции.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Геймплея однозначно.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Сделать систему подсказок, а вообще улучшать можно до бесконечности, главное не испортить.
Удачи в разработке! Буду ждать с нетерпением!
View user's profileSend private message
Trane63



Joined: 30 Aug 2008
Posts: 1
Location: Москва

PostPosted: Sat Aug 30, 2008 5:59 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Движок который используется в данный момент, вполне устраивает.
3. Разрешение экрана и формат?
Желательно чтобы была возможность в настройках игры выбирать другое разрешение экрана/формат.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Больше.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Такая же как в Sublustrum или выше.
6. Нужна ли система подсказок?
Если поломать голову можно все решить без подсказок, подсказки - не требуются.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Смешивание. А так же понравилось пианино настраивать на слух.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Атмосфера: мистическо-красивая. Эмоции: каждый выполненный паззл - радость. Чем дальше чем лучше.
9. Больше изоляции или больше общения?
И того и этого не помешает.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Управление/интерфейс сделаны вполне устраивающие
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Больше геймплея.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
В принципе в Sublustrum, и так все хорошо. А так все в ваших руках.

P.S.: Большое спасибо за Sublustrum, это единственный квест в который мне хотелось и хочется играть. А так же за ужасно прекрасное музыкально сопровождение. Удачи вам в новых проектах!
View user's profileSend private message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Sun Aug 31, 2008 5:53 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест!
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
А нафиг что-то менять? Разве что сами что-то придумаете, но только лучшее
3. Разрешение экрана и формат?
Да как-то по фигу!
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Раза в два больше, но ТОЛЬКО, если это не испортит радости от игры и нудности
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Можно повысить конечно, но не все.
6. Нужна ли система подсказок?
Можно, но слабую....
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Первые две главы просто офигенно были, а дальше средненько. На счеет арфы - у мя есть музыкальное образование и поэтому я такие загадки НЕНАВИЖУ!)))
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Так, чтоб сойти с ума... :lol:
9. Больше изоляции или больше общения?
Изоляции конечно, но общение редко, но пусть присутствует.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Да оставте!
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Пополам.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Время игры так на часок. Но загадка с электричеством в пустыне - самая тупая. Получше продумывать идею надо. Началось всё отлично, а потом всё скучнее... скучнее...
View user's profileSend private message
Valdo



Joined: 16 Jun 2008
Posts: 11

PostPosted: Sun Aug 31, 2008 7:41 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Главное не форма, а правильная подача и содержание.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Все устраивает.
3. Разрешение экрана и формат?
Как в Sublustrum+широкий формат.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Можно подлинее (жена очень растроилась скоротечности проекта:)), главное не выбиваться за рамки задуманного и исскуственно не затягивать финал.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Такая же, можно чуть сложнее. В Сублюструме все элементарно и логично (даже удивились, сколько возникло у играющих вопросов. Хотя возможно квестовый стаж сказывается)
6. Нужна ли система подсказок?
Мне нет. Но думаю многим нужна. Поэтому оптимально сделать подсказки поверхностными и опционально выключаемыми.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Оба музыкальных. Слух немного есть но все подобрал "на раз". Главное все логично.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Эшер крут! Эмоции...кхм... активное шевеление мозга. Можно переживания и видения авторов касательно той или иной вещи.
9. Больше изоляции или больше общения?
Изоляция. Очень способствует.... хотя в трамвае персонаж однозначно удался. Спасибо.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Больше интерактивности курсора (чтобы менял форму в зависимости от действия совершаемого), Очень порадовало устранение ненужных (использованных) предметов из инвентаря.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Как это видят авторы.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Ускорить загрузку уровней. Вроде остальное отлично реализованно.

Спасибо за Сублюструм. Лучший квест по мнению моей жены. Я его полность разделяю:) Жена очень чуствительно относиться к квестам, очень выборочно их покупает..только действительно стоящие варианты. Рад, что показал и купил ей Сублюструм.
Удачи!
View user's profileSend private message
Mystos



Joined: 01 Sep 2008
Posts: 9

PostPosted: Mon Sep 01, 2008 9:29 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест!

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Движок хороший, если оставаться на нем, то особо ничего можно не улучшать, лучше заняться оптимизацией, в частности, ускорением загрузки уровней игры. Если что-то менять, то можно подумать о переходе на полное 3D, как было сделано в realMyst, URU и Myst 5. Мне такой подход очень нравиться, т.к. дает возможность изучить каждый закуток в игре!

3. Разрешение экрана и формат?
Хотелось бы поддержки самых "ходовых" на сегодня разрешений, таких как 1280х1024 и выше... Ну и, естественно, никак не ниже 1024х768! Добавить поддержку широкоформатных мониторов тоже было бы неплохо...

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Хотелось бы подольше раза эдак в два... но не в ущерб геймплею, чтобы игра не казалась затянутой...

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Можно немного посложнее. Главное, чтобы загадки не потеряли своей логичности, ибо логичная загадка решаема при любой ее сложности!

6. Нужна ли система подсказок?
Система подсказок не нужна, если под этим понимается какая-то отдельная система в рамках игры, как было, например в Myst 4. Подсказки должны быть органично вплетены в нить сюжета (дневники, записки, рисунки и т.п.). В Sublustrum, кстати, с этим полный порядок - можно продолжать в том же ключе!

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Самые интересные пазлы в начале игры в квартире профессора...

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Атмосфера Sublustrum очень понравилась. Чувство одиночества, ностальгии по прошлому, легкой грусти в сочетании с сюрреалистическим окружением - то что нужно!

9. Больше изоляции или больше общения?
Больше изоляции...

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
В данной реализации движка - все в норме. Интерфейс прост и удобен. Разве что можно было бы сделать следующее: сейчас в игре, если зажать левую кнопку мыши, то движением самой мыши можно осматривать локацию... так вот, ИМХО, удобнее было бы эту функцию "перевесить" на правую кнопку мыши. При этом левая давала бы возможность непосредственно "кликать" на активный объект прямо в процессе осмотра локации.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Больше геймплея. Но и о кат-сценах забывать не стоит. Я думаю соотношение кат-сцены/геймплей должно быть где-то 1 к 3...

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Сложный вопрос... мне все понравилось....

ЗЫ. В заключении, хотелось бы сказать Вам спасибо за шикарную игру. Sublustrum - это один из лучших квестов в которые я играл! Очень радует то, что мы получили такой проект именно от отечественного разработчика! Это дает надежду, что у нас не все так плохо с жанром квестов, как казалось последнее время! Ведь можем же, когда хотим! Хотелось бы пожелать Вам удачи в разработке нового проекта... Вам будет очень трудно, т.к. Вы Sublustrum-ом уже очень высоко подняли планку, но я надеюсь, что сможете взять и новую высоту!

МЫ В ВАС ВЕРИМ!
View user's profileSend private message
North



Joined: 04 Sep 2008
Posts: 11

PostPosted: Thu Sep 04, 2008 12:40 pm Reply with quoteBack to top

Сто процентов это должен быть квест. И надеюсь, что графика по прежнему будет панарамной (разве что только мир поживее сделать). 3D может поубавить атмосферу, да и работы больше... Ну и по продолжительности можно будет подольше сделать. Главное, что бы идейность и глубина нынешней вашей игры сохранилась и в следующем проекте.
View user's profileSend private message
AQuaRity



Joined: 04 May 2008
Posts: 3

PostPosted: Wed Sep 10, 2008 11:18 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Конечно, квест! Интерактивное кино - сложно и дорого, а другие жанры менее сюжетные, что для Вас недопустимо)

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?

Для Sublustrum'a движок был идеальным (не считая багов с курсором из-за подключенной гитары Guitar hero), если следующий проект будет в том же стиле, то оставляйте как есть.

3. Разрешение экрана и формат?

Побольше разных, чтобы все были довольны. Особенно маленьких разрешений - чтобы на слабых компьютерах можно было играть комфортно.

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Главное, чтобы она была сюжетно интересной в течении всего прохождения. Если получится - подлиннее, если нет - 4-5 часов достаточно. Главное не количество, а качество.

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum

Такая же.

6. Нужна ли система подсказок?

Дневники, книги и прочие тексты и рисунки - да. Но только чтобы там подсказки были не слишком явными, и без которых можно было бы пройти.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Начало игры. До пустыни. Много читать, много слушать, много искать, много думать...

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Собственно, главное чтобы атмосфера была. А какая атмосфера - решать вам.

9. Больше изоляции или больше общения?
Смотря о чем игра.

10. Пожелания по управлению и интерфейсу

Тут все хорошо.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Видео и кат-сцены должны быть наградой за решенный сложный паззл)

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?

Несколько концовок хотелось бы. Чтобы наградой тем, кто прочел все заметки и вник в механику была т.н. Истинная концовка, более понятная и позитивная...

P.S. Спасибо что прочитали мою рецензию (Игровой Архив). Мелочь, а приятно)
View user's profileSend private message
Zysht



Joined: 02 Aug 2008
Posts: 5

PostPosted: Thu Sep 11, 2008 7:20 pm Reply with quoteBack to top

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
смена времени суток (?)
объединение предметов в сложные инструменты

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
несомненно, больше. можно было бы сделать не намного больше миров, но углубить их прохождение

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum

примерно такая же, но быть бы им поизвилистей, что ли..
(см.также объединение предметов)
возможно ли сделать решения нелинейными?

6. Нужна ли система подсказок?

не думаю

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
органофон
электросеть
арфа (он же самый неясный)

9. Больше изоляции или больше общения?
местами больше изоляции местами больше общения

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?

неплохо будет поставить эти детали тесней
геймплея, несомненно, побольше

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
число уровней и загадок
сделать пару персонажей для интерактивного "общения", или, андроидных роботов. чуть больше жизни или хотя бы её подобия.
местами нужно больше динамики
View user's profileSend private messageICQ Number
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Sat Sep 13, 2008 5:41 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?

Сублюструм по силе сюжета и его преподнесению мне напомнил Penumbra. Я не говорю, что похож, просто эти игры по-своему прекрасны в плане развития идеи, ощущений персонажей... Если продолжать проекты в этом духе, то лучше делать именно квест в стилистике стимпанка. Уж очень хорошо получлось.

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Движок иммитирует 3D... Конечно, если его полностью переводить в трехмерный, то потеряется красота дизайна Сублюструма. В двухмерные игры с тщательной прорисовкой приятнее играть чем в "сверхкрасивые" шутеры с кучей шейдеров, которые выглядят пустыми и безжизненными. Вообще как нововведения в движок, не противоречащие оригинальной концепции, хотелось бы увидеть HDR свет, хоть какой-то минимум физики, большее количество анимированных объектов, расщиренные возможности взаимодействия с предметами.

3. Разрешение экрана и формат?
Разрешение чем больше тем лучше... Берите ориентир на современные мониторы.

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum?
Конечно же больше... Я даже был удивлен после установки игры, что её размер был намного меньше того, который бы смог войти на DVD. Демо версия- по сути это 1/4 игры. Нехило ли для демки? Делайте мир игры больше.

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum?
Трудно назвать загадки в сублюструме сложными или лёгкими. Большая часть из них- это охота за пикселями, когда обшшариваешь экран в поисках какой-либо вещи, для взятия/взаимодействия. Это скорее заставляет напрячь зрение чем мозги. Из интересных и разумных загадок- это сбор ключа времени, подбор вентилей, органофон, путешествия во времени(+ если бы возможность менять гравитацию в разных локациях и за счет неё разрешать некоторое количество специфичных головоломок применялась чаще). Из странных загадок- это электропитание в пустыне и ящик с подсоединяемой руской от машины там же. Странные они потому что вообще не логично их выполнение. Не то что бы не хватало информации о них... Просто была не понятна суть их решения и приходилась всё делать просто с помощью подбора(этот ящик я таки открыл...). То же самое было бы если бы насчет вентилей в первом уровне не было никаких сведений в записях. Музыкальная башня в познавательной сфере ограничилась табличкой про арфу. Когда же в доме можно было почитать и про весёлую траву, и про дольмены, и про механизм колокола с системой охлаждения для генератора, и про органофон- это было интересно и увлекательно! Это не тупо подсказки в лоб, а очень органичное переплетение загадок и сюжета.

6. Нужна ли система подсказок?
Сделайте просто возможность разбираться в загадках исходя из повестования сюжета. Не просто совершать неадекватные действия соединя всё со всем и тыкая куда попало, лишь бы что-то случилось, как в Петьке или Штирлице, а с каким-то логическим обоснованием своих действий.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Конечно же акустические и с использованиям ключа времени.

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Депрессии, загадочности, сложности визуального оформления и пафосной красоты во всём этом. Так же хочется познавательной информации, чтобы из игры можно было что-то усвоить(например интересные вещи из истории, химии, физики, биологии, географии, психологии и т.д...) С наслаждением читал все дневники и книги в игре. Это прекрасно...

9. Больше изоляции или больше общения?
Смотря какой сюжет. Если делать общение, то пусть оно будет реалистичным. Если кто-то сказал что-то то зачем ему как попугаю повторять это какждый раз? Вооружите лучше диктофоном главного героя или блокнотом.

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Добавьте управление с клавиатуры. Хотя бы перемещение камеры с помощью клавиш. Из интерфейса расширьте меню настроек и добавьте возможности с манипуляцией предметами(действия как сломать, починить, спаять, подключить электричество, поджечь...).

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Всего в меру. Если гармонично вписывается в игру, то почему бы и нет?

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Различные возможности решения загадок(например если нельзя открыть дверь ключем, но есть топор, то зачем тут долго думать?). Альтернативные концовки. Больше вещей не обязательно помогающих прохождению, но лучше отображающих атмосферу игры(те же картины или радио). Углубелнное проникновение в чувства и переживания главного героя.


Last edited by At-Ar on Sun Sep 14, 2008 9:04 am; edited 1 time in total
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours