FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Новый проект Phantomery. Всем интересующимся сюда. View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Sat Sep 13, 2008 8:07 pm Reply with quoteBack to top

Сублюструм напомнил Sublustrum?=-O
Это как??? o_O O_O O_o
View user's profileSend private message
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Sun Sep 14, 2008 9:05 am Reply with quoteBack to top

Исправил. :mrgreen: Пока писал просто задумался... Я имел ввиду пенумбру.
View user's profileSend private message
Lynch



Joined: 13 Sep 2008
Posts: 6

PostPosted: Mon Sep 15, 2008 8:51 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
квест
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
думаю в 3д идти не стоит
крутое 2д решает
на вполне свежем ноуте со встроеной видюхой от интела тормозит в меню
тоесть новые графические фичи типа шейдеров 3 имхо просто гонка за последним словом
3. Разрешение экрана и формат?
если такая же понарамичность останется то конешно широкоформатность будет в тему
1280 800 )
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
зависит от смысловой нагрузки имхо
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
как насчёт сложности в настройках игры
например позволить выбрать игроку лёгкий нормальный и сложный тип игры с самого начала
6. Нужна ли система подсказок?
опять таки конфигурабельно пусть будет
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
музыкальная башня- очень крута

непонравились загадка с временем 3:10

очень круто когда в книжках пишут суть дела а не просто нужные цыферки
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
ещё больше пугающей силы чего то другого
9. Больше изоляции или больше общения?
может быть побольше общения героя с самим собой
больше самокопоний самоистязаний мб псих отклонений может даже раздвояний личности
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
былоб удобно если пошустрее всё это было но тогда наверно в ущерб атмосфере будет
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
нормально как есть
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
пожирнее концовку чтоб прям руки опускались либо чтоб дух захватовало от ощущения новых горизонтов
View user's profileSend private message
Anthony King



Joined: 29 Sep 2008
Posts: 11

PostPosted: Mon Sep 29, 2008 7:18 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест (adventure).
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Даже не знаю. Не хотелось бы видеть копию Сублюструма... Так что можно какие-то маленькие нововведения.
3. Разрешение экрана и формат?
Всё равно.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Однозначно больше чем в Сублюструме.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Такая же. Загадки в игре как раз то что надо - не такие сложные, но и не такие уж легкие.
6. Нужна ли система подсказок?
Только мелкие намеки. :)
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Загадка с мостами в Мерцающем мире (где надо колдовать с тумблером на столе Профессора). В начале тоже хорошие загадки.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Схожие с Сублюструмом.
9. Больше изоляции или больше общения?
Изоляции - общаться с другими персонажами в квестах не люблю.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Нету.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Геймплея. Но чтобы и видео было не мало... :)
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Кроме длительности игры все устраивает!
View user's profileSend private message
shmelove



Joined: 04 Oct 2008
Posts: 6

PostPosted: Sat Oct 04, 2008 6:56 pm Reply with quoteBack to top

1) Не хотелось бы видеть тупых мызыкальных загадок !
2) Управление должно быть рассчитано на лаптоп.
3) Скорость игры на выбор пользователя ,а не мучительно медлительные экраннные движения
View user's profileSend private message
RedD



Joined: 12 Oct 2008
Posts: 2

PostPosted: Sun Oct 12, 2008 10:40 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
квест с элементаи интерактивного кино
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
возможно полноценный 3D движок (по типу realMYST и MYSTV: And of Ages). Но это совсем не обязательно
3. Разрешение экрана и формат?
4:3, 5:4, 16:9
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Сублюструм слишком коротка, но и затягивать как в 4-м мисте не стоит. Всё таки игра должна проходиться на одном дыхании. думаю оптимальной будет игра в 1,5-2 раза длиннее чем Sublustrum
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Хочу сказать что по моему мнению (и не только моему) - Sublustrum самый логичный (а тем более самый логичный русский) квест. Сложность некотрых загадок можно было бы и поднять. Например на первой локации в оранжерее листь срезаются только с одного растения (с нужного). Бвло бы лучше если была бы возможность ошибиться.
6. Нужна ли система подсказок?
нет.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
пазл с подачей энергии в пустыне (вообще считаю лучший мир) и музыкальная загадка в башне

не понравилось про время 3:10.

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
атмосфера может быть любой, но очень понравилось что атмосфера присутсвовала не только в самом игровом процессе но и при загрузке локаций и пост-эффекты тоже были очень в тему.
9. Больше изоляции или больше общения?
это не РПГ так что много общения не надо. в Сублюструм всё было идеальнов этом плане.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
всё понравилось
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
как и в сублюструм
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
сделать чуточку длиннее
View user's profileSend private message
G.K.



Joined: 13 Oct 2008
Posts: 6

PostPosted: Mon Oct 13, 2008 11:08 am Reply with quoteBack to top

На "контакте" я по теме уже отвечал, но в двух словах (кстати, там есть ПЯТЬ групп на тему "сублюструма", интересно, я отвечал туда?:))

А здесь отвечу подробнее, по пунктам:)

1) лично я не очень люблю интерактивное кино. Как по мне, лучше всего квест/адвенчуру. Но самое главное - это атмосферность, иногда в погоне за стилистикой жанра можно её убить, так что отталкиваться надо от этого.

2) я не очень разбираюсь в этих технологиях, скажу только, что мне не понравилось в движке сублюструма:
- Очень неудобно поворачиваться, т.к. поворот происходит слишком медленно. Можно было бы сделать систему поворотов, как в третьем "мисте", очень удобно. Правда, там и правая кнопка в этом занята, она высвобождает указатель мыши.
- Не люблю "пошаговые" движки квестов. Лучше, чтоб оно было по системе wasd, чтоб человек точно знал, куда он идёт, и куда он поворачивает. А то иногда из-за пошаговости теряется ориентация в пространстве (которое и без того в игре достаточно сюрреалистично).


3) так, чтобы пошло не только на новых компах. По крайней мере, чтобы в 1024х768 укладывалось свободно.

4) Не меньше. Но и "санта-барбару" не растягивать. Можно чуть-чуть побольше, чем в "сублюструме" :)

5) Тут дело не в сложности, а во вменяемости загадок. Бывают загадки сложные, но решаемые логическим путём. А бывают такие, в которых надо предварительно сильно нанюхаться альбертии инодоры :)

ЗЫ. И, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО СТОЛЬКО ПИКСЕЛЬХАНТИНГА!!!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ ГЛАЗА ЛЮДЕЙ! У МЕНЯУЖЕ ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ГЛАЗА КРОВЬЮ ТАК НАЛИЛИСЬ, ЧТО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ВИЗИН ЗАКАПЫВАЛ!


6) Можно, но не слишком махровые.

7) В общем-то, все хороши, но честно скажу, какие мне НЕ понравились: с электрическими цепями. Мало того, что второй щит открывается исключительно брутфорсом (можно было бы его открыть просто передвинув шестерёнки), так ещё и с цепями у вас, по-моему, какой-то прокол. Пусть те, кто разбирается лучше в технике, подтвердят, или опровергнут. Лично я на том месте честно полез в солюшен.

Понравилась "арфа эола", ОЧЕНЬ понравилась фишка с машиной времени, оригинально.


8) Так, чтобы потом долго думать, и чтоб по ночам снилось)))


9) Не принципиально, зависит от картины в целом.

10) См. п. 2

11) Геймплея.

12) Сделать более "таинственными" уровни Пустыня и Башня. А остальное - см. выше.



Если ещё мысли придут - ещё допишу:)

_________________
Paladin XXI
View user's profileSend private message
pamparam



Joined: 28 Oct 2008
Posts: 8

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 8:57 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
либо интерактивное кино, либо квест. оба жанра интересны и по-своему уникальны, интересны. больше интересны атмосфера, сюжет, головоломки, а не жанр.

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
если это будет квест аналогично сублюструму, то когда наводишь мышкой на активный объект, он подсвечивается
либо курсор изменяется более сильно/ярко (не как в сублюструме маленький серый кружок закрашивается серым)


3. Разрешение экрана и формат?
1024*768, 1280*720


4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
побольше

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
более логичные и очевидные (головолмки с часами и электрическим щитком (в пустыне)
чтобы не нужно было лезть в интернет за прохождением
чтобы на вашем сайте по новой игре не было 2 топика с прохождениями с 11165 и 35814 просмотрами


6. Нужна ли система подсказок?
да, если будут головолмки аналогичные часам и щитку, но из главного меню, отдельно от самой игры

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
все, кроме часов и щитка (в пустыне)

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
атмосфера загадосности, тайны, интерес, возможно страх

9. Больше изоляции или больше общения?
изоляции

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
сделайте карту локаций, быстрое сохранение и загрузку на Fх кнопках

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
70% геймплея и 30% видео и кат-сцен

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
качество головоломок - более логичные решения часов и электрического щитка в пустыне
количество контента (в т.ч. больше локаций)
больше внутриигрового видео
система подсказок (не в самой игре, из главного меню)
возможно вид от третьего лица
больше слотов под сейвы
после прохожденя игры бонус - большое количество информации по современным исследованиям резонанса, подсознания, психотропных наркотиков, дольменов
возможность включать видеоролики, пройденные в игре, из главного меню (если хочется ещё раз посмотреть и не начинать игру заново, не копаться в файлах игры)


Last edited by pamparam on Tue Oct 28, 2008 10:08 am; edited 1 time in total
View user's profileSend private message
DenZ



Joined: 06 Oct 2008
Posts: 13

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 9:57 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест с элементами Horror

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
ТАКОЙ ЖЕ

3. Разрешение экрана и формат?
Можно сделать функцию чтобы самому выбирать размер экрана

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Очень большая продолжительность

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Можно чтобы самому выбирать сложность игры

6. Нужна ли система подсказок?
Да.Например как называется предмет который я взял...и т.д.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
в четвёртом уровне, с настройкой звука для цветов

9. Больше изоляции или больше общения?
изоляции

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
выбор ходить мышкой или как от 1-го лица(например как в MYST 5)

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
больше геймплея

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Можно было улутшить переходы,не могающими картинками,а прям в реальном времени,нажал перейти и идёт.
Сделать не менее 3-х концовок. Можно было сделать побольше персонажей, типа скитающиеся души, которые мало разговорчивые,ато всего один персонаж в трамвае(даже странно)
Сделать побольше таких штук про перемещение во времени, изменение прошлого,влияние на настоящее.Более понятный сюжет.Бессмысленные концовки игры,типа то что этот брат взял и всё зжог(как его просил професор).побольше "пасхальных яиц" кроме картин.Лучше б много средних загадок чем ооооочень мало супер СЛОЖНЫХ

_________________
666|13
View user's profileSend private message
DenZ



Joined: 06 Oct 2008
Posts: 13

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 10:01 am Reply with quoteBack to top

Quote:
больше внутриигрового видео
больше слотов под сейвы
после прохожденя игры бонус - большое количество информации по современным исследованиям резонанса, подсознания, психотропных наркотиков
возможность включать видеоролики, пройденные в игре, из главного меню (если хочется ещё раз посмотреть и не начинать игру заново, не копаться в файлах игры)


И это тоже(особенно согласен на счёт просмотра видео в свободное время)

_________________
666|13
View user's profileSend private message
pamparam



Joined: 28 Oct 2008
Posts: 8

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 10:06 am Reply with quoteBack to top

забыл добавить - хотелось бы добавления возможности управления с клавиатуры (хотя бы поворот камеры вправо-влево и переход между локациями). т.е. чтобы была старая система, но дополнительно к ней была бы и возможность выбрать новую-альтернативную с частичным управлением через клависатуру.
View user's profileSend private message
Doctor_Channard



Joined: 28 Mar 2008
Posts: 26
Location: Мерцающий мир

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 11:38 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест + немного хоррора.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Возможность передвигаться самому, а не кликанием мышки на то место, куда можно передвинуться.
3. Разрешение экрана и формат?
Возможность выбрать самому.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Больше. Если Сублюструм проходится за час-два (со знанием решения всех загадок), то хотелось бы прохождения часа 3-4.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Такая же. Может даже немного выше. Хотя как звучало реньше, то хотелось бы иметь возможность выбирать сложность загадок.
6. Нужна ли система подсказок?
Да, но именно подсказок, а не указаний.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Музыкальная загадка и загадка с трамваем.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Всех :) Ну по крайней мере большинства.
Хотелось бы такого же внимания к деталям, которое было в Сублюструме (картины, стихи Ахматовой и тд).
9. Больше изоляции или больше общения?
Сочетание и того, и другого.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
В случае, если продолжительность игры\количество локаций возрастет, то пропорционально этому увеличить кол-во видео (в Сублюструме видео было вполне достаточно).
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Возможность передвигаться самому.
Альтернативные концовки.
Наверное бы еще по-меньше загадок на внимательность.

_________________
Enjoy the Silence
View user's profileSend private messageSend e-mailVisit poster's websiteICQ Number
Ketsalkoatle



Joined: 27 Oct 2008
Posts: 2

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 4:24 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест со вставками интерактивного кино между главами или между сложными загадками, для разрядки мозга.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Все хорошо
3. Разрешение экрана и формат?
Нужна конечно возможность выбора
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Больше. К концу сублюструма была такая мысль: "фуф, сколько же всего я повидал, уж и не помню как все это начиналось...". Хотелось бы усилить такое ощущение.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
6. Нужна ли система подсказок?
Систему подсказок как в первой главе, чтоб логично было, но ненавязчиво. А сложность можно не менять, просто побольше загадок сделать)
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Восстановление системы в первой главе, сбор ключа и его использование во второй главе, в третьей все было уж очень нелогично, в четвертой главе пазл был только один, хороший.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Вот таких же.
9. Больше изоляции или больше общения?
Я за изоляцию, но чтоб кто-нибудь неизвестный и ужасный наблюдал из темноты и тд..

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
В Сублюструме клик мыши мог означать только одно действие. Я бы предложил набор "инструментов"-команд, которые надо было бы выбрать перед непосредственно действием: Использовать(если надо использовать на чем - либо, то после клика по предмету инструментом "изпользовать", появляется инструмент "использовать <предмет> на.."), Взять, Посмотреть(и исследовать и мнение высказать и мб подсказку по применению дать), Открыть, Сдвинуть(или сделать попытку), Съесть(или выпить), если игра будет с общением, то также инструменты Поговорить и Передать("передать <предмет>..."). Почти все инструменты универсальны, т.е. могут быть использованы и на предметах внутри инвентаря и на объектах мира.
Если инструмент не может быть использован на данном объекте, можно сделать соответствующий набор фраз, например для "взять"- "Мне это не поднять", "Здесь нечего брать","Куда я это положу?"..

Я думаю это сделает все решения загадок менее очевидными, т.к. достаточно много вариантов действий, и игроку придется поработать головой.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Вот таких сцен как с запуском трамвая - как можно больше, это просто шедевр.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Хотелось бы возможность выбора. Хоть маленькая, но нелинейность, а то в Сублюструме вся нелинейность идет за счет того, что большая часть сюжета - домыслы игрока)))
View user's profileSend private message
Сергей



Joined: 28 Oct 2008
Posts: 5

PostPosted: Fri Oct 31, 2008 9:57 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Лучче квест(адвентюра).

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Ну было бы неплохо увидеть что нибуть похожее на Dreamfall: the longest journey(3D).

3. Разрешение экрана и формат?
Поддержка всех основных разрешений.

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Побольше. И чем больше тем лучше, но не в ущерб качеству игры!!!

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Пусть будет так как в Sublustrum.

6. Нужна ли система подсказок?
Лучче не надо.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
На 1 уровне все понравились, с ключем времени задумка вообще класс. Ну про музыкальный квест с бутонами я молчу. Для людей которым медвед на ухо наступил а потом еще и попрыгал выхода оставалось только два: или перебором или солюшены читать.

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Сильных.

9. Больше изоляции или больше общения?
Чтото среднее.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Цитирую:"В Сублюструме клик мыши мог означать только одно действие. Я бы предложил набор "инструментов"-команд, которые надо было бы выбрать перед непосредственно действием: Использовать(если надо использовать на чем - либо, то после клика по предмету инструментом "изпользовать", появляется инструмент "использовать <предмет> на.."), Взять, Посмотреть(и исследовать и мнение высказать и мб подсказку по применению дать), Открыть, Сдвинуть(или сделать попытку), Съесть(или выпить), если игра будет с общением, то также инструменты Поговорить и Передать("передать <предмет>..."). Почти все инструменты универсальны, т.е. могут быть использованы и на предметах внутри инвентаря и на объектах мира.
Если инструмент не может быть использован на данном объекте, можно сделать соответствующий набор фраз, например для "взять"- "Мне это не поднять", "Здесь нечего брать","Куда я это положу?".."

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Пусть будет поровну.

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Подлиннее бы
View user's profileSend private message
pamparam



Joined: 28 Oct 2008
Posts: 8

PostPosted: Sun Nov 02, 2008 3:47 pm Reply with quoteBack to top

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?

понравились музыкальные пазлы с эоловой арфой и в квартире с прибором, который генерировал инфразвук (похоже на пианино)
хотелось бы увидеть музыкальные пазлы и в вашей следующей игре

10. Пожелания по управлению и интерфейсу

добавьте возможность активировать предметы в инвентаре через клавиши-цифры (1,2,3....). чтобы не нажимать на них мышкой, а жмёшь на клавишу-цифру и курсор становится уменьшенной копией этого предмета.
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours