FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Новый проект Phantomery. Всем интересующимся сюда. View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
Fei Wong



Joined: 11 Nov 2008
Posts: 1

PostPosted: Tue Nov 11, 2008 12:04 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
адвенчер наверное. хочется большей свободы передвижения. Исключительно из тех соображений, что просто хочется рассмотреть ВСЁ_ЭТО подробнее и со всех сторон. Вдоволь потаращить глаза и пошарить на полу в поисках собственной челюсти.

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Не важно. Техническая составляющая у вас -- не главное.
Визуальная составляющая 5+

3. Разрешение экрана и формат?
лучше конечно возможность настроить под себя

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Больше. Главное построить игровой процесс так чтобы голова не взорвалась. То есть Например 2 сюрных уровня подряд, а потом по сюжету временное возвращение в реальность. Я напрмер очень надеялся, что я опять очнусь в 1м уровне и меня пустят в две запертые комнаты. Не случилось (

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Можно такую же. Вообще больше загадок хороших и разных. Самые крутые загадки, которые кажутся неразрешимыми, а когда все-таки догадался, кричишь, "господи, дак это же элементарно, чем я думал эти 2 часа!"
Только они должны быть логичными. И ооочень желательна связь с сюжетом. А не просто "решишь пазл -- дверь откроется" Очень понравились загадки на 1м уровне.
Очень понравилась музыкальная загадка. (хотя я не нашел связи ни с личностью, ни с фактами жизни героев) Но я считаю, что очевидным решением для вас было бы принудительное приглушение музыки на этом уровне, а то я час мучался прежде чем догадался отключить её и спокойно все решить

6. Нужна ли система подсказок?
Было бы неплохо ненавязчиво подсказывать иногда.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Я под впечатление от игры пока. Сне все нравится пока что )
Хотя хотелось бы исключить моменты, где надо бежать через пять локаций, чтобы повернуть тумблер, а потом обратно, чтобы посмотреть, что же я там навертел. (например загадка с лестницей из секций)

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Всё супер. Это ваш конек. Привет Олегу П. )

9. Больше изоляции или больше общения?
Было бы интересно с общением, но вопрос спорный. персонаж из трамвая сильно подпортил впечатление. Зачем он там? Для таких моментов нужно сильное сюжетное оправдание.
В общем если общение, то в рамках отдельной сюжетной линии, а изоляция -- гланый "атмосферообразующий фактор" )

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Главное не идти на поводу у публики, ине сделать его слишком навороченным. Навороченность не сопоставима со стилем вашей игры. Пусть будет здоровый минимализм.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Больше всего ) А вообще пусть все будет подчинено вюжетной линии. Каждый поворот или кульминация в сюжете -- кат-сцена. Главное лишних не напихать.

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Сделать его боольше. )
View user's profileSend private message
The_Player



Joined: 17 Nov 2008
Posts: 1

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 1:09 am Reply with quoteBack to top

1. Квест.
2. Разрешение выше, и оптимизация бы не помешала. :oops:
3. По выбору.
4. Не меньше Sublustrum`a.
5. У меня склад ума, не такой, каков требует жанр квестов, так что, большую часть игр прохожу регулярно подглядывая в солюшены. Хотя, SL сложным не назову, но, все таки, хотелось, что бы игра чуть дружественнее. Банально, большую часть предметов не мог заметить. Не сразу нашел вход в дом с сейфом в Пустыне, даже прочитав, что он существует. Да и, столько раз упомянутый треснутый глазок, это, конечно, перебор.
6. Все же, не стоит. Раз взглянув - уже постоянно заглядываешь. Вообще, не стоит казуализации, как это было в 4ом Мисте, к примеру. Фотокамера и система подсказок совершенно не то (дружественнее, в прошлом пункте, имелось в виду, не столь отрешенно от мира сего).
7. Путешествия во времени, дом К., по обе стороны.
8. Шикарно. Уже 4ый час не сплю, а переслушиваю саундтрек, и мысленно перепрохожу все заново.
9. Общение это хорошо, но, без присутствия адресанта в физической оболочке. То бишь, телефон, записки - это все приветствуется. Фантом совершенно не вписывался в антураж игры.
10. Действия курсора, все же, должны выглядеть не так похоже, друг на друга.
11. Обожаю просто узнавать сюжет и мотивацию, не участвуя в этом. Ролики, это несомненный плюс.
12. Записи от руки, лучше бы были от руки, а не написаны шрифтом. И протеже наше, все же должно иметь личность, голос и мотивацию, как, к примеру, в Шорохе.
Да, и Богом прошу, не делайте нелинейность. Ненавижу упускать что-то из сюжета. Как кино, и как книгу, такие игры надо "прочесть", и закрыть. Время от времени, конечно, "перечитывать" заново, побывать в знакомых места, от которых некогда были столь яркие воспоминания. Было бы не логично, если прочтя книгу еще раз, мы обнаруживали в ней другую концовку.
View user's profileSend private message
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Fri Nov 21, 2008 7:09 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
квест
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
хотелось бы на пару часов подольше
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
чуть выше, но чтобы было больше логики
6. Нужна ли система подсказок?
однозначно нет
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
органофон в кабинете профессора. поиск и сборка деталей временного ключа. приготовление веществ для ингалятора
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
сюрреалистических путешествий по неизведаным мирам
или шизофреническую вывертень в голове человека с передозом лсд. с галлюцинациями и психозами главного персонажа
или прогулки по покинутому индустриальному городу. крыши заброшеных заводов. подвалы больниц. холод морозильных камер. сетки решеток заброшеных строек
все что угодно - дишь бы антураж остался таким же сильным
9. Больше изоляции или больше общения?
изоляции
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
второе
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
есть распространеное мнение, что во многих местах слишком сложно найти какую-то логику и приходится проходить перебором
View user's profileSend private message
Dimich



Joined: 30 Sep 2008
Posts: 2

PostPosted: Mon Nov 24, 2008 5:50 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?

Квест (adventure). Потому как, на мой взгляд, квест (его неспешный темп, вдумчивость) способствую большему погружению в атмосферу игры. Интерактивное кино предполагает больше действия, активности (см. к примеру нашумевший "Фаренгейт").

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?

Ну, наверное поддержка большего числа разрешений экрана, различные виды сглаживания.

3. Разрешение экрана и формат?

Лучше несколько разрешений, а формат наверное от 1-го лица (опять же, для большего "вживления" в персонажа игры).

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum

Зависит от сути игры (сюжета), но в целом лучше бы побольше, главное чтобы это "удлинение" не выглядело надуманным.

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum

Такая же или немного сложнее. Вообще, загадки в Сублюструме черезвычайно хорошие.

6. Нужна ли система подсказок?

Нужна. Но, безусловно, не "прямым текстом", а опять же - в контексте игры. Например, в Сублюструме такой подсказкой был призрачный голос Профессора напоминающий как смешивать ингридиенты для капсулы. Очень здорово, по-моему.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?

Да в общем, все понравилось. Даже выделить не могу, все очень хорошо.

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?

"Человечности", если так сказать можно... Сублюструм действительно был таким, его история не страдает излишней усложненностью, но все-таки по своему пронзительная. Этакое "путешествие духа", тогда как в основном квесты предлагают "путешествие разума" (хотя не все конечно). Посему нам от вас не нужно очередных "Кулп Иннат", "Бесконечных путешествий" и прочих "Фаренгейтов"...

9. Больше изоляции или больше общения?

Изоляции. Хотя некоторое общение все-же нужно конечно - мне например всеьма понравилось как реализовано "общение" в Penumbra: Overture - работало на атмосферу игры. Да и вообще, общение наверное лучше одностороннее (вспомните Гордона Фримена), хотя может здесь я и не прав.

10. Пожелания по управлению и интерфейсу

Не испытывал проблем с интерфейсом игры, так что все по-моему нормально.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?

Больше игры конечно, хотя и видеоролики конечно нужны.
View user's profileSend private messageICQ Number
Crosfield



Joined: 27 Nov 2008
Posts: 2

PostPosted: Thu Nov 27, 2008 9:24 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Не важно, но думаю все же ближе к квесту, иначе боюсь очередной проект будет поставляться на 9 DVD :)
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Все устраивает и более чем
3. Разрешение экрана и формат?
Устраивает, но можно ввести и поддержку широких экранов
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Однозначно больше! Вернее так, хочется получить игру, над которой можно посидеть и неделю не теряя интереса, понимая, что логика в решении загадки есть и она заключается не в пиксель-хантинге в трех-пяти локациях рядом, а в твоей голове, окружающем тебя в игре пространстве, внимательном чтении дневников, нахождении аналогии между отдельными, порой не связанными между собой напрямую предметами или явлениями. Возможно также стоит ввести возможность возвращаться из одного мира в другой, чтобы "довыполнить" какую-то головоломку (думаю это можно сделать за счет связанности миров при тех же "объемах" локаций).
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Примерно такой же уровень сложности, возможно с одной главной, но более сложной загадкой в конце уровня/мира... типа СуперБосса в какой-нибудь аркадной игре :) Муыкальные загадки тоже возможны, но они должны быть не слишком сложными. И хотя мне самому "медведь на ухо наступил", все же раза с 10 цветки я раскрыл.
6. Нужна ли система подсказок?
Не факт, но возможно включаемую в опциях программы отдельно в виде уровня Light.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Практически все в пределах квартиры. Остальные были.... слишком оторванными что ли от первоначальной атмосферы. Я вообще поначалу думал, что вы будете в каждом последующем мире как бы "раздевать" квартиру (по типу переходов вида квартиры в первом, втором и "втором-в-прошлом" мирах) и только капсула останется неприкосновенной до конца, а разгадка всего будет заключена именно в ней, в капсуле, которую Профессор запретил уничтожать. Вообще, я чувствую свою субъективность тут, поскольку понимаю, что скорее всего я просто эстетически привязан к первых двум мирам. И еще одно. Во многих Мистах наградой за разгадку ключевых головоломок в мирах было феерическое действо - пролет над островом, или проезд под водой залива на фуникулере и т.д. Хотелось бы чего-то подобного. Это не должно быть так же как в Мисте, но если будет именно фееричность, красивое явление, растянутое во времени, - быстрое перемещение от большого к малому или наоборот, красивые визуальные эффекты, которых не увидишь в реальной жизни - и удовольствие игрока от прохождения важного этапа игры обеспечено! В случае сублюстрема, например, одна из гениальных идей была - поворот квартиры за счет изменения гравитации. Это можно было бы сделать эффектнее!
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Любая, главное - чтобы была ИДЕЯ! Я бы не назвал в сублюстреме сценарий логичным, он скорее для меня алогичен, но зато какая ИДЕЯ! И не суть важно, будет ли это хоррор или что-то "светлое". Загадочность и таинственность приветствуется.
9. Больше изоляции или больше общения?
Общения вполне достаточно
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Курсор несколько заметнее и/или "выделеннее" при наведении на предмет, с которым можно что-то сделать
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Думаю примерно 10%+90% с перевесом геймплея
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Эта игра выпущена и тут улучшать уже нечего. А вот выпуск игры (не сразу за Sublustrum), эксплуатирующей ту же "шизоидную" идею, идею подсознательных миров, мира сна и переплетения оных, возможно и имеет смысл. И я бы все же сделал игру или нелинейной (например, просто за счет возможности решать головоломки в отдельных мирах независимо друг от друга и возвращаться обратно для решения главной, как было в третьем Мисте) или с несколькими концовками. И не обязательно, чтобы было ясно, какая из концовок правильная.
View user's profileSend private message
ukhov



Joined: 21 Aug 2008
Posts: 7

PostPosted: Mon Dec 01, 2008 10:53 pm Reply with quoteBack to top

Что-то космическое, наверное, будет,
на каких-нибудь других планетах.
View user's profileSend private message
Arock



Joined: 15 Dec 2008
Posts: 3

PostPosted: Mon Dec 15, 2008 5:17 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квест

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Более плавную анимацию, более детальное изображение объектов, как к примеру если на объекте были изменения, то их должно видно и из другой части комнаты.

3. Разрешение экрана и формат?
Разрешение, у большинства давно уже 1280х1024 стандартное LCD.

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
В короткой игре есть свои +, её можно пройти на одном дыхании за вечер, что дает возможность рекомендовать людям у которых мало времени. Но и длинная игра не плохо. Вообщем это чисто ваше решение, главное чтоб не меньше.

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Такая же.

6. Нужна ли система подсказок?
Нужно чуть больше намеков, может быть больше текстов вроде записок профессора.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Я могу сказать что не понравилось, загадка с часами. Показывается 1 раз, посмотреть 2 раза нельзя, время я не видел, пришлось искать ответ вне игры.
Меньше методов перебора, вот к примеру второй ящик в пустыне.
Чуть меньше беготни, Лесница-мост и переключатель на столе (можно было бы например слышать звук како-нить) или Цветки и включение выключения на другом этаже.

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Одиночество и безысходность, спасение где-то за гранью реальности.

9. Больше изоляции или больше общения?
Изоляции.

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Правой кнопкой вертеть камеру, левой нажимать предметы, это довольно стандартное управление. Все же одной кнопкой не так удобно.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Вставок должно быть ровно столько, чтоб насытить геймплей.

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Технически Разрешение >.<, а так хочется больше впечатлений самого профессора, как это всё происходило. Так как Саблуструм сама по себе является загадкой даже после прохождения, то хотелось бы чтоб в самых дальних уголках были бы подсказки к её решению или на оборот еще больше вопросов, как например барабан для грамофона.
View user's profileSend private message
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Tue Dec 30, 2008 8:01 pm Reply with quoteBack to top

Уважаемые создатели, сделайте пожалуйста к новому году подарок и расскажите о новом проекте. :roll:
View user's profileSend private message
dmitriyespresso



Joined: 02 Jan 2009
Posts: 1

PostPosted: Fri Jan 02, 2009 4:14 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
квест
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
хотелось бы на пару часов подольше
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
чуть выше, но чтобы было больше логики
6. Нужна ли система подсказок?
нет
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
органофон в кабинете профессора. приготовление веществ для ингалятора
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
сюрреалистических путешествий по неизведаным мирам
или шизофреническую вывертень в голове человека с передозом лсд. с галлюцинациями и психозами главного персонажа
или прогулки по покинутому индустриальному городу. крыши заброшеных заводов. подвалы больниц. холод морозильных камер. сетки решеток заброшеных строек
все что угодно - дишь бы антураж остался таким же сильным
9. Больше изоляции или больше общения?
изоляции
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
важен баланс
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
логики хватает с избытком - меньше нудности, еогда суть прохождения разгадал (цветы) и приходиться просто долго ходить и настраивать.
View user's profileSend private message
Valtiel86



Joined: 04 Jan 2009
Posts: 9

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 9:13 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное? Хотелось бы аналогичный квест но и фильм бы в хороших руках получился отменный.

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Ресовано отлично художники стилисты сработали на 5 с плюсом можно сделать аналогично но к примеру как в квесте стиллайф или репробейтс вид от 3 лица и возможность ходьбы без рывков большая свобода действий а не тычёк в один угол для строго обозначеных действий.

3. Разрешение экрана и формат?
Учитывая время в которое живём хорошё бы поддержку высоких разрешений а так вроде и так неплохо пока это больше видео качсается.

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
конесноже больше игра очень отличная но мало коротко оченть хочется ещё хорошего всегда мало.

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Можно оставить также но нектороые загадки непонятно как решаются надо больше проработать логичность.

6. Нужна ли система подсказок?
Думаю должно быть доступно опционально.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Трамвай в пустыне и смешивания для капсулы.

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Я очень мрачный по складу ума человек в первую очередь меня зацепила игра совим стилем мегоготично музыка на отлично рисовка мрачность сюрриалистичность это на первом месте атмосфера игры нет слов это то чего так нихватает обожабю щимящие сердце сцены мугающий и завораживающий атмосферный мир амбиент я слушаю такие прожкты как Desiderii Marginis, Arcana, Bad Sector... в этом направлении надо двигатся Anthesteria отлично вписывается спасибо за музыку один из решающих факоторов зацепивших меня и мою подругу.

9. Больше изоляции или больше общения?
Аналогичное мнение что и в 8 пункте замкнутость больше подходит такого рода играм если и общение то очень загадоочное и играющее на атмосферность в пользу атмосферности.

10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Можно рассмотреть варианты от 3 лица персонажа и больше свободы для исследования окружения как в аналогичных стиллайф и репробейтс.

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Качественное видео некогда не вредило больше душещипаьтельных роликов концовка осень сильно мне понравилась грусная развязка на отлично спасибо в точку.

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
как я уже писал в отденльном посте на этопм форуме обидно что такой отменный проэкт не кроссплатформенен и я как пользователь мака и линукс на пк лишён возможности поиграть в игру а многие люди у кого например только мак и незнает о проэкте и вобще все российские квесты обидно что только с уклоном на виндовс делаются я был бы счастлив порту сублюструма на мак о порте на линукс уж и немечтаю изза нераспростронённости и сложности партирования.
Хотелось бы чтобы в следующим проэкте это было учтино или хотябы чтобы защита была демократичней и немешала эмуляции лицензионной куплиной копии запуску из под wine crossover или аналогичных проэктов для запуска виндовс софта на других платформах к примеру порадовал рпг сакред видил в интернете версию под линукс диск с защитй кстати но темнеменее у пользователей линукс есть возможность поиграть чего лишён сублюструм с сожалению.
Ставить целую операционную систему темболее что она меня неустраивает изза отдной 2 игр нехочется да и нерационально это к игре ещё и винду покупать.
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
Valtiel86



Joined: 04 Jan 2009
Posts: 9

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 9:14 pm Reply with quoteBack to top

Хочу сублюструм на мак :oops:
Кстати являюсь обладателем консолей Sony ps2 и ps3 и нинтендо вии ну это уже отдельная история проэкт исключительно для пк и не укаждого есть приставка.
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
Мавка



Joined: 28 Jun 2008
Posts: 19
Location: Москва

PostPosted: Thu Jan 08, 2009 7:36 pm Reply with quoteBack to top

1. Квест
2. -

3. возможность подстраивать под себя
4. увеличение продолжительности игры не в ущерб качеству
5. Сложность загадок - возможность выбора различных уровней сложности
6.система подсказок нужна
7. понравилось все
8. атмосфера - должна соответствовать сюжету игры
9. см. п.8
10.чем проще , тем лучше
11. в зависимости от сюжета игры
12. возможности побродить по локациям, осмотреться, разнообразия локаций...

_________________
Кошка всегда гуляет сама по себе
View user's profileSend private message
Ivor



Joined: 16 Jan 2009
Posts: 2

PostPosted: Fri Jan 16, 2009 6:51 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Мне кажется, это интерактивное кино. Хочется больше наблюдать за миром, а не только действовать.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Даже без изменений все замечательно! А изменения любые, лишь бы к лушему.
3. Разрешение экрана и формат?
Все равно.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Интересный вопрос... Больше, но только в том случае, если это не повлияет на увлекательность.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Можно и сложнее. Но только в том случае, если они будут решаться не тупым перебором, а нормальной человеческой логикой или интуицией.
6. Нужна ли система подсказок?
Можно, но ненавязчивая и отключающаяся в настройках.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Все, где не надо было действовать наугад. Особенно понравился момент с органофоном!
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Как мимнимум не слабее, чем была в "Sublustrum". Хотелось бы, чтобы атмосфера срывала башню, но не была при этом надуманной.
9. Больше изоляции или больше общения?
Любое общение будет только вредить атмосфере игры, я в этом совершенно уверен! Так что изоляция.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Интерфейс минимальный, как в "Sublustrum". К управлению особых пожеланий нет.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Всего поровну. Хотя, если соблюдать меру, даже серьезное преобладание чего-либо не повредит игре.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Более логичные загадки, больше пространства для исследований мира... пожалуй, всё)
View user's profileSend private message
Beluha



Joined: 21 Jan 2009
Posts: 42

PostPosted: Thu Jan 22, 2009 10:51 am Reply with quoteBack to top

1.Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Квесты люблю, но и хорошее рзнообразие приветствую.
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
Движок вполне устроил.
3. Разрешение экрана и формат?
С возможностью настройки.
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Лучше больше.
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Примерно такая же, не ниже.
6. Нужна ли система подсказок?
Поиск подсказок, как составная часть решения задач.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Все по-своему хороши, особенно органофон.
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Похожих. Не надо углубляться в horror. Но, вот, атмосфера такого постоянного живого напряга, вкупе со звуками – самое оно. Может быть капельку юмора, но именно философского, глубокого. И окончание с настройкой на оптимизм – некий вздох облегчения, но в окружении недосказанности.
9. Больше изоляции или больше общения?
В такую атмосферу больше подходит изоляция.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Управление удобное. Не стоит перегружать интерфейс.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
В Sublustrum, пожалуй, золотая середина.
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Очень довольна игрой. Недостаток один – короткая.
View user's profileSend private message
rainbow_wolf



Joined: 25 Jan 2009
Posts: 8

PostPosted: Mon Jan 26, 2009 2:22 am Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
квест или иное (а что даже не знаю)
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
задействуйте клавиатуру хоть чутьчуть)
3. Разрешение экрана и формат?
в сублюструме все ок
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
чуть больше
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
такая же нормально. я и так по 2 загадкам смотрел в прохождение
6. Нужна ли система подсказок?
да! здорово когда подсказки надо было выискивать из текста
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
звуковые! арфа и в первом уровне пианино) вентили в бойлерной и электрощиты (вот если б только не непонятный способ открыть второй щит с ручкой от машины)
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
захватывающих, сказочных, чтото с природой
9. Больше изоляции или больше общения?
можно попробовать чуть больше
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
все ок! только можно стрелки право-лево на клаве приобщить к поворотам вокруг оси
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
не меньше чем здесь
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
побольше необязательных фишек вроде радио и картин на стене, которые дополняют картину сюжета
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours