FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Новый проект Phantomery. Всем интересующимся сюда. View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
AQuaRity



Joined: 04 May 2008
Posts: 3

PostPosted: Sat Jan 31, 2009 8:07 pm Reply with quoteBack to top

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

«…Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое пространство, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. Об этом две новые игры Phantomery Interactive, премьера которых происходит на наших страницах сегодня…»

Карантин (…После вспышки чумы меняются не только люди …)

Фобос. 1953 (…фактически череда закрытых комнат, из которых предстоит выбраться…)


Читайте в новом номере Игромании, в продаже с 3 февраля!
View user's profileSend private message
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Mon Feb 02, 2009 8:47 pm Reply with quoteBack to top

Это правда?? Бинауральные ритмы будут?

P.S. Кто купил журнал, выложите статью.
View user's profileSend private message
Olaf_SD



Joined: 28 Jan 2009
Posts: 7

PostPosted: Fri Feb 06, 2009 2:38 pm Reply with quoteBack to top

Прочитал статью. Про ритмы ничего не сказаны, просто описание "зачина" игр и детальки сюжета.

На нонейме выложили сегодня пдф
View user's profileSend private message
june-cheh



Joined: 05 Feb 2009
Posts: 3

PostPosted: Fri Feb 06, 2009 3:32 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?
Разумеется квест (последнее время создается неприятное ощущение, что жанр вымирает)
2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?
В целом отлично. Но вряд ли кому-то понравились переходы в несколько скачков.
3. Разрешение экрана и формат?
ОК
4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum
Значительно больше (5 локаций и 14 паззлов маловато)
5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum
Не важно. Главное оригинальность и разнообразие (иногда отходить от тумблеров и рычагов)
6. Нужна ли система подсказок?
Нет, но все паззлы должны решаться с игры без подборов.
7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?
Однозначно - музыкальная башня самый оригинальный паззл (аналогов не припомню).
8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?
Классические квестовые эмоции: ощущение мистической таинственности. Элементы horror приветствуются.
9. Больше изоляции или больше общения?
Общения можно добавить, но желательно без "выстраивания" диалогов.
10. Пожелания по управлению и интерфейсу
Лично мне больше нравятся квесты со свободным перемещением, но в "стационарных" тоже есть своя прелесть.
11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?
Сцены должны быть взаимосвязаны с геймплеем (решение сложных паззлов должно "вознаграждаться")
12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Увеличить продолжительность; использовать в роликах (особенно во вступительном) профессиональных актеров; убрать задачки, решаемые подбором (например лестницы); добавить часы в ролик с собакой (иначе непонятно откуда они взялись) и сделать их немного ярче; больше разнообразия в паззлах. В целом Sublustrum - пожалуй лучший отечественный квест на данный момент.
View user's profileSend private message
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Mon Feb 09, 2009 12:50 pm Reply with quoteBack to top

1. Новый проект, что это: интерактивное кино, квест (adventure) или иное?

Наверное квест... Сублюструм достаточно сильно выделяется своей необычность на фоне других квестов. Хотелось бы, чтоб следующий проект был еще необычнее, быть может пришел к какому-то своему уникальному жанру - нечто на основе квеста, но уникальное, личное до такой степени, чтобы не вписываться в формат стандартого жанрового деления, а быть чем-то, чему нет названия....

2. Какие нововведения в движке вы хотите видеть?

Сложно что-то советовать. Можно оставить как есть, может, можно в чем-то улучшить, но имхо НИКАКОГО Full 3D

3. Разрешение экрана и формат?

Можно сделать предельное разрешение повыше, хотя, впринципе, несущественно

4. Продолжительность игры: больше, меньше или такая же, как в Sublustrum

Хотелось бы побольше. И не обязательно с ворохом загадок. Дорого бы я дал, чтобы в Сублюструме 2ая зона действия, дом брата в Мерцающем Мире имел больше рычагов измениения простораства и гравитации, и, как следствие, больше локаций, чтобы можно было прогуляться по большей части архитектурной абстракции - пусть там не будет ни пердметов, ни активных зон, но просто побродить по этому пустому миру было бы здорово... Так что имхо продолжительность можно увеличить за счет неигровых локаций - как раз те, кто любит манчкинить быстренько пробегутся, подберут ответы к паззлам и закончать игру по секундомеру, а неторопливые ценители могли прогуляться, поглядеть по сторонам, пропитываясь атмосферой мира

5. Сложность загадок: выше, ниже или такая же как в Sublustrum

Все отсавить как есть за ислючением загадок, решающихся только подбором. Например, связь между правильной позицией регуляторов в щитке в пустыне и схемой последовательного/параллельного соединения я так и не уловил.

6. Нужна ли система подсказок?

Не стоит. Продолбавшись 2 часа с загадкой и глянув подсказку, потом сложно не лезть за подсказкой к следующей догадки через 15 минут без результата. В итоге мы получаем ситуацию, когда игрок не может решить загадку с первого раза сразу лезет в подсказки. В общем - не стоит.

7. Какие паззлы вам больше всего понравились в Sublustrum?

Все, кроме вышеупомянутого щитка в пустыне

8. Атмосфера игры, каких эмоций вы ждете?

В Сублюструме великолепная атмостфера, хотелось бы видеть развитие подобных переживаний в следующей игре

9. Больше изоляции или больше общения?

Грань между изоляцией и общением в Сублюструме выдержанно идеально. Нет прямого общения, тем не менее эффект присутвия кого-то в этом пустынном мире отлично создается обрывками записей и дневником профессора, телефонным звонком в Мерцающем Мире. И еще плюс фантом в трамвае - общения вполне достаточно, больше не надо. Можно, впринципе добавить чуть болше одиночества - не обязательно, но можно. Насчет больше общения - однозначно не надо....

10. Пожелания по управлению и интерфейсу

Все вполне удобно

11. Больше видео и кат-сцен или больше геймплея?

Имхо главное геймплей. Его должно быть ну не меньше 80-85 % игрового времени

12. Что можно было улучшить в Sublustrum?
Игра практически идеальна, было бы больше неигровых локаций...

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
JOKER



Joined: 10 May 2009
Posts: 18
Location: Лукоянов

PostPosted: Fri Jun 05, 2009 10:42 pm Reply with quoteBack to top

Поскорее бы поиграть в него.
View user's profileSend private messageICQ Number
foreximany



Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2
Location: Россия

PostPosted: Wed Jun 17, 2009 11:37 am Reply with quoteBack to top

Мне не понятно
View user's profileSend private messageSend e-mail
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours