FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 F.A.Q. по техническим вопросам. View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
Jofr



Joined: 15 May 2008
Posts: 369

PostPosted: Wed Oct 01, 2008 11:32 am Reply with quoteBack to top

Проблемы при запуске

Q: При запуске игра выдает сообщение: "ВНИМАНИЕ! Срок действия продукта без диска в приводе скоро истекает..." Что это значит?
A: Все нормально! Это нововведение в защите от StarForce - теперь, единожды вставив диск, можно играть целые сутки без дополнительный проверок.

Q: При проверке диска игра выпадает в синий экран.
A: Последняя версия защиты от StarForce имеет ряд требований:
    1. Игра должна быть установлена на раздел NTFS.
    2. В системе не должно быть установлено программ-эмуляторов CD/DVD приводов, таких как Alcohol 120%, Daemon Tools и т.п.
    3. Если в системе установлено более одного реального привода - временно отключите все, кроме того, которым будете пользоваться.
    4. Обновите драйвера StarForce. Обновление можно произвести с помощью утилиты protect.exe, которая расположена в подкаталоге Bin каталога с игрой. При установке по-умолчанию путь выглядит так: "C:\Program Files\ND Games\Sublustrum\Bin\protect.exe".
Если все вышеперечисленное не помогло, обратитесь в службу поддержки support@nd.ru


Q: Проверка игры проходит нормально, игра запускается и тут же вылетает.
A: Вероятно, ваша система не соответствует требованиям игры. Если вы уверены, что соответствует - сообщите об ошибке. Ниже описано, как это сделать.

Q: После запуска появляется экран загрузки, загрузка доходит почти до самого конца и останавливается.
A: DirectX не смог загрузить панорамируемые звуки. Обновите драйвера звуковой карты.

Q: Я хочу запустить игру в оконном режиме. Как это сделать?
A: Запустите игру с ключом -w.

Q: Что значит "Запустить игру с ключом"?
A: Щелкните правой кнопкой на ярлыке игры и выберите пункт "свойства". На вкладке "Ярлык" в поле объект после пути к программе допишите ключ. Должно получиться примерно так:
Code:
"C:\Program files\ND Games\Sublustrum.exe" -w

Ключей можно указать несколько, в этом случае их надо писать через пробел.


Q: Какие еще есть ключи?
A: Ключей двольно много, вот наиболее полезные из них:
    -w: Запуск игры в оконном режиме
    -nmt: Отключение мультипоточной загрузки. При этом окно загрузки не будет отображать реальную ситуацию.
    -nl: Отключает загрузку текстур. При этом значительно ускоряется загрузка перед каждым уровнем, но может слегка замедлиться переход между локациями.
    -l<filename>: Сохраняет лог игры в файл <filename>. Например, -llog.


Проблемы в процессе игры

Q: Курсор передвигается рывками.
A: Возможно, у вас очень старая (или просто слабая) видеокарта, что ведет к низкой частоте обновления экрана.

Q: У вас хорошая видеокарта, но курсор все равно дергается.
A: Попробуйте отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты.

Q: У вас хорошая видеокарта, отключена синхронизация, но курсор все равно двигается рывками.
A: Известна проблема с мышкой X7. Попробуйте понизить разрешающую способность мыши. Если все вышеописанное не помогло - сообщите об ошибке.

Q: Вы скопировали сейвы из демо-версии, прошли на второй уровень, но не можете выйти из капсулы.
A: Save-файлы от демо-версии не подходят к полной версии игры. Начните игру заново.

Q: Вы считаете, что не можете пройти определенный этап игры из-за ошибки в логике.
A: На данный момент не найдено ни одной ошибки в логике, из-за которой нельзя было бы пройти игру. Обратитесь к теме "Прохождение" в соседнем форуме и поробуйте понять, что вы не сделали или сделали не так. Если вы считаете, что все-же нашли ошибку - сообщите нам, пожалуйста, об этом и приложите save-файл c проблемой.

Q: На первом уровне вы не можете вставить ингалятор.
A: Почему-то у многих этот момент вызывает проблемы. Проверьте, что это действительно готовый ингалятор.

Q: У вас остались лишние детали в конце игры.
A: Давайте угадаю - это ручка от автомобиля или металлическая палочка. Ручка нужна для решения головоломки с электрощитком, палочка - для эоловой арфы. Если решать эти головоломки подбором или по прохождению, предметы остаются неиспользованными.

Q: В пустыне можно выкопать несколько эмбрионов.
A: Что ж, это небольшой недочет в логике игры. На прохождение он не влияет.

Как сообщить об ошибке

Чтобы сообщить об ошибке, необходимо:
    1. Максимально подробно (и, желательно, не давая волю эмоциям) изложить суть проблемы
    2. Собрать диагностику DxDiag и лог игры
    3. Если проблема имеет визуальное подтверждение - сделать скриншот или записать экранное видео.
    4. Оставить сообщение на этом форуме со ссылками на dxdiag и лог игры, а также, если считаете необходимым, на скриншоты и скринкасты.


Q: Как записать лог игры?
A: Запустите игру с ключом -llog. Запуск игры с ключом описан выше.

Q: Как получить данные диагностики DxDiag.
A: Необходимо сделать следующее:
    1. Запустить ярлык "Диагностика DirectX", который вы можете найти в программной группе Техническая поддержка. Также можно нажать "Пуск"->"Вылонить", в строке запуска ввести dxdiag и нажать "Ok".
    2. В открывшемся окне перейти на закладку «Экран» (Display) и провести тесты DirectDraw, Direct3D.
    3. Перейти на закладку «Звук» (Sound) и провести тест DirectSound.
    4. Нажать кнопку «Сохранить все сведения...» (Save All Information...) и указать место на диске для сохранения текстового файла.



Q: Как сделать скриншот?
A: Нажмите клавишу PrintScreen на клавиатуре, затем откройте любой графический редактор (например, MSPaint) и выберите "Файл->Вставить".

Q: Как записать скринкаст?
A: Воспользуйтесь программой типа Fraps. Помните, что видео занимает много места, поэтому используйте этот способ описания ошибки только в крайних случаях

Q: Как приложить файлы к сообщению на форуме?
A: Выложите их на любой файлообменник. Предпочтительно использовать http://webfile.ru - он содержит минимум всплывающей рекламы и не требует ввода непонятных символов


Last edited by Jofr on Tue Oct 14, 2008 12:43 pm; edited 1 time in total
View user's profileSend private message
ьЬЬя



Joined: 15 Sep 2008
Posts: 5

PostPosted: Tue Oct 14, 2008 12:34 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
Q: При проверке диска игра выпадает в синий экран.
A: Последняя версия защиты от StarForce имеет ряд требований:
1. Игра должна быть установлена на раздел NTFS.
2. В системе не должно быть установлено программ-эмуляторов CD/DVD приводов, таких как Alcohol 120%, Daemon Tools и т.п.
3. Если в системе установлено более одного реального привода - временно отключите все, кроме того, которым будете пользоваться.


имеет смысл внести сюда четвёртым пунктом следующее:

4. Обновите драйвера Starforce. При установке по умолчанию программа обновления находится по адресу "C:\Program Files\ND Games\Sublustrum\Bin\protect.exe" (то есть в той же папке, что и sublustrum.exe)

мне реальне помогло есличо. думаю многим тоже поможет.
View user's profileSend private message
Jofr



Joined: 15 May 2008
Posts: 369

PostPosted: Tue Oct 14, 2008 12:38 pm Reply with quoteBack to top

ьЬЬя wrote:

имеет смысл внести сюда четвёртым пунктом следующее:


Спасибо, исправляю.
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours