FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Официальный анонс «Фобос: 1953» View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Mon Mar 23, 2009 5:47 pm Reply with quoteBack to top

По скриншотам? Судить об атмосфере?
Мда... это как в том анекдоте:
Вот все говорят - Карузо, Карузо... Вано напел - ничего особого

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 8:07 pm Reply with quoteBack to top

ок, вот скриншот еще невышедшего вольфенштейна, например:
http://dl.maximumpc.com/galleries/quakecon08/wolfenstein_quakecon_003.jpg
я в него не играл. не знаю какая там физика и какое управление. не слышал звука. у меня есть только скриншот. и уже по нему я вижу, что игра - не очень.
View user's profileSend private message
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 8:19 pm Reply with quoteBack to top

needtokillalloldladies wrote:
ок, вот скриншот еще невышедшего вольфенштейна, например:
http://dl.maximumpc.com/galleries/quakecon08/wolfenstein_quakecon_003.jpg
я в него не играл. не знаю какая там физика и какое управление. не слышал звука. у меня есть только скриншот. и уже по нему я вижу, что игра - не очень.

Дык движок от Doom3! :) А игра получится даже очень. Там атмосферу выдержали. А из-за слабого(по нынешним меркам) движка упор сделали на сюжет - что главное. Где же фобос? Я уже заждался.
View user's profileSend private message
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 8:08 am Reply with quoteBack to top

сюжет? хотите сюжета - книжку почитайте. в играх он как вторичен или вообще не важен.
из движка третьего дума за пять лет разработки можно было сделать ту еще конфетку (посмотрите ролики rage, например).
а что на скрине видно? детализаци уровня такая же, как и в предшественнике, даже земля плоская. от балды поставленые объекты (надгробный камень возле самого выхода). срастающиеся со штанами куртки солдат и навазелиненая кожа на руках-граблях. и это-то в конце 2009 года, позорище.
если убрать бамп, то скриншот будет похож на какой-то самопальный аддон к первому вульфу.
View user's profileSend private message
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 6:00 pm Reply with quoteBack to top

Из шутеров мне нравится только Quake 96 года рождения, несмотря на движок, которму 13 лет, я считаю эту игру самой атмосферной из всех продуктов ID Software, и до сих пор с огромным удовольствием в нее играю, и не думаю что это, как некоторые выражаются, некрофилия. То же относится к MUD'ам - текстовым онлайн рпг играм, работающим через телнет - имхо линейдж и варкрафт нервно курят в стороне, если говорить об атмосфере и продуманности миров.
Так что если для тебя атмосферность измеряется количством полигонов - можно только посочувствовать...

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Mon Apr 06, 2009 9:34 am Reply with quoteBack to top

Quote:
Так что если для тебя атмосферность измеряется количством полигонов - можно только посочувствовать...

где я это сказал? да, для меня важна красивая картинка, но под ней я понимаю не количество новомодных эффектов, но гармоничное их использование. в игре используется блум? отлично, но локации не должны выглядеть так, как будто их подсолнечным маслом полили (привет биошоку). низкополигональной модели монстра я предпочту высокополигональную, если только она передвигается не враскоряку.

не надо путать графические навороты и качество арта. пустые и однообразные локации - следствие не движка, а плохих дизайнеров. видя плохую работу некоторых разработчиков вполне можно составить мнение об игре в целом.

ps: первый квейк люблю, как и все игры от ид (хотя и считаю что после ухода ромера они много потеряли). играю в оригинал, от портов и ретекстур паков плююсь.
View user's profileSend private message
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Thu Apr 09, 2009 5:52 am Reply with quoteBack to top

Кстати, говоря, оффтоп - осоновательно ушли от темы, во многом по моей инициативе - извиняюсь. Думаю, дальнейшее обсуждение лучше вести в ПМ, так как раздел для трепа ни о чем на этом форуме отсутствует, и, возможно, это даже к лучшему....

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
needtokillalloldladies



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25

PostPosted: Thu Apr 09, 2009 7:45 am Reply with quoteBack to top

не, в личке неинтересно :)
просто будем считать что тема оффтопа исчерпана, ок?
View user's profileSend private message
ukhov



Joined: 21 Aug 2008
Posts: 7

PostPosted: Thu Apr 09, 2009 10:01 am Reply with quoteBack to top

Насчет атмосферности - мне сейчас уже думается что Карантин будет в этом лучше. Фобос, всетаки, както адаптирован к фильму, а Карантин и Сублуструм это полное авторство разработчиков, что наверное не вгоняет их в стесняющие творчество рамки.
View user's profileSend private message
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Thu Apr 09, 2009 11:10 am Reply with quoteBack to top

needtokillalloldladies
ok

Quote:
Фобос, всетаки, както адаптирован к фильму

Ничего подобного. Фобос - не игра по фильму, и не фильм по игре.
Явно игру и фильм объединяет то, что первая часть игры является приквелом к фильму. С тем же успехом можно сказать, что в Сублюструм "как-то адаптирован" к тому что когда-то происходило/произойдет в квартире, являющейся прототипом дома профессора

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
ukhov



Joined: 21 Aug 2008
Posts: 7

PostPosted: Thu Apr 09, 2009 1:05 pm Reply with quoteBack to top

Shellaur wrote:
С тем же успехом можно сказать, что в Сублюструм "как-то адаптирован" к тому что когда-то происходило/произойдет в квартире, являющейся прототипом дома профессора

Дело же не в том, что могло бы или немогло произойти на самом деле. А в том, насколько можно сделать придложенную идею своей. То что "душе угодно" получается очень красивым(атмосферным), а остальное профессионалы делают просто качественно.
View user's profileSend private message
Ninked



Joined: 11 Feb 2009
Posts: 29
Location: Phantomery Interactive

PostPosted: Thu Apr 09, 2009 7:28 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
Фобос, всетаки, както адаптирован к фильму, а Карантин и Сублуструм это полное авторство разработчиков, что наверное не вгоняет их в стесняющие творчество рамки.

Каждая из упомянутых игр живет в своем мире со своим настроением, но все они объединены какими-то идеями, потаенным смыслом. Я считаю, что при экранизации или игроизации чего-либо, первичное произведение — только повод, отправная точка для автора. Но здесь даже не тот случай. Фобос взял от фильма лишь название, даже привелом его назвать было бы не совсем верно.

Для меня Фобос ценен своей эстетикой СССР пятидесятых годов, по своему очаровательной. Пусть место игры и ограничено военным бункером, где все «пострижено, покрашено и посыпано песком», но поверьте — советская действительность еще недостаточно забыта, чтобы стать модной. Придет время, когда наравне с осточертевшим стимпанком появится так называемый совпанк: соц. реализм и соц. конструктивизм в искусстве, умильное патриотическое кино, двуручные деревянные телевизоры, изящные многоламповые радиоприемники, катушечные магнитофоны размером с сундук. Пока совок не деградировал, в самый его расцвет — как раз в 50-е — там было чем полюбоваться. Передать антураж времени в декорациях военного объекта, — задача нетривиальная, но работать над психологическим триллером в подобной стилистике очень интересно.
View user's profileSend private messageSend e-mailVisit poster's website
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Sun Apr 12, 2009 10:12 pm Reply with quoteBack to top

Не помню, кто это говорил - "Стилистика СССР 50-60х - это "фирменный" отечетсвенный стимпанк. Фоллаут в России должен был бы весь быть заклеен красно-черно-белыми плакатами совковой эпохи"

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
Stalker



Joined: 02 Jun 2008
Posts: 40
Location: Челябинск

PostPosted: Sat May 02, 2009 9:02 am Reply with quoteBack to top

С большим нетерпением ожидаю выхода как Фобоса, так и Карантина. Был очень впечатлен Сублуструмом и порадовало то, что команда таких блестящих разработчиков сублуструмом же и не ограничилась. Желаю, чтобы у вас все получилось! Обязательно куплю лицензию.
Вопрос такой, извините, если уже такое писалось - каким будет звуковое оформление в Фобосе? Какие музыкальные темы планируются?
Извиняюсь за повтор поста, но уж очень хочется узнать сей аспект готовящейся игры)
View user's profileSend private messageICQ Number
Shellaur



Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79

PostPosted: Tue May 05, 2009 3:22 am Reply with quoteBack to top

Не понимаю - зачем самому себе портить сюрприз -
Вот выйдут названные вами игры в продажу - поиграете,
и заодно послушаете - все в комплексе оно интереснее будет,
я уверен =)
А то что Sub'овский сандтрек был опубликован раньше самой
игры - так там же сама логика развития сюжета была такова, что все отталкивается от музыкально-звуковой составлющей, а
а насколько мне известно, если подобные ходы имеют место в Фобосе и Карантине, на на передний план они не выдвигаются...

_________________
I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours