|
Author |
Message |
Ninked
Joined: 11 Feb 2009
Posts: 29
Location: Phantomery Interactive
|
Posted:
Wed Feb 11, 2009 4:43 pm |
  |
Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.
В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.
Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.
Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу?
Более подробное превью опубликовано в февральском номере журнала «Игромания».
Ссылки:
Официальный сайт игры: www.phobos.su (в разработке)
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club7314455
Статья в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фобос_1953
Сайт издателя: www.cpdvd.ru
Сайт фильма: www.phobosfilm.ru
Скриншоты:
Концепт-арт:
 |
Last edited by Ninked on Tue Feb 24, 2009 7:42 pm; edited 1 time in total |
|
    |
 |
Olaf_SD
Joined: 28 Jan 2009
Posts: 7
|
Posted:
Thu Feb 12, 2009 2:24 pm |
  |
Ох, наконец) Осталось пару месяцев.
Жду с нетерпением =)
Будете выдавать информацию по мере приближения к выходу игры? |
|
|
  |
 |
At-Ar
Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39
|
Posted:
Sat Feb 14, 2009 6:36 pm |
  |
А когда намечен выход карантина? О нём создадут раздел? |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Thu Feb 19, 2009 8:25 am |
  |
Хм...
Имхо, идея заложенная в Sublustrum несколько грандиознее чем вышеописанный сюжет Фобоса, дает больше пищи и для логичного рассуждения и для хаотично-абстрактной фантазии.... Впрочем, вердикт выносить рановато, релиз игры все покажет...
ЗЫ. Очень понравился концепт-арт, и при том не как промежуточная ступень, а как самостоятельная законченная вещь. Было бы здорово, если бы разработчики где-нибудь в планах на дальнее будущее обозначили создание игры полностью построенной на такой графике. Девелоп-команде конечно виднее, но на такую игровую графику я бы покапал слюной в количестве нескольких литров.. =) |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
Murziivan
Joined: 30 Dec 2008
Posts: 7
Location: Няндома
|
Posted:
Sat Feb 21, 2009 4:34 pm |
  |
Круто !! Буду ждать с нетерпением!! Лицензионку куплю однозначно!
Надеюсь, атмосфера как в Sublustrum))) |
_________________ В темных залах они как будто спят, им снятся прекрасные сны... |
|
   |
 |
Doctor_Channard
Joined: 28 Mar 2008
Posts: 26
Location: Мерцающий мир
|
Posted:
Mon Feb 23, 2009 1:25 pm |
  |
Стремно, что игра по фильму, но надеюсь на лучшее. :) |
_________________ Enjoy the Silence |
|
     |
 |
Olaf_SD
Joined: 28 Jan 2009
Posts: 7
|
Posted:
Tue Feb 24, 2009 1:34 pm |
  |
Игра не по фильму, просто место действие и завязка (изоляция в бункере) схожи.
А вот время действий различаются на полвека.
"Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года" (с) |
|
|
  |
 |
Ninked
Joined: 11 Feb 2009
Posts: 29
Location: Phantomery Interactive
|
Posted:
Tue Feb 24, 2009 5:04 pm |
  |
At-Ar wrote: |
А когда намечен выход карантина? О нём создадут раздел? |
Уже создан.
Нет смысла говорить о дате выхода «Карантина». Сейчас «Фобос» — это наш основной проект.
Shellaur wrote: |
Хм... Имхо, идея заложенная в Sublustrum несколько грандиознее чем вышеописанный сюжет Фобоса, дает больше пищи и для логичного рассуждения и для хаотично-абстрактной фантазии...
|
Грандиозность — понятие относительное. Абсурдная советская действительность патологична сама по себе и является неисчерпаемым источником для психологических сюжетов и «хаотично-абстрактных фантазий».
Quote: |
ЗЫ. Очень понравился концепт-арт, и при том не как промежуточная ступень, а как самостоятельная законченная вещь. Было бы здорово, если бы разработчики где-нибудь в планах на дальнее будущее обозначили создание игры полностью построенной на такой графике. Девелоп-команде конечно виднее, но на такую игровую графику я бы покапал слюной в количестве нескольких литров.. =) |
Спасибо за лесть.
Я думаю, мы начнем делать 2D-игры разве что когда опустимся до производства казуалок, к сожалению. Или когда у меня появится время, чтобы нарисовать свой сольный квест.
Doctor_Channard wrote: |
Стремно, что игра по фильму, но надеюсь на лучшее. :) |
Сюжеты игры и фильма никак не пересекаются. |
|
|
    |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Sat Mar 14, 2009 10:56 am |
  |
Quote: |
Я думаю, мы начнем делать 2D-игры разве что когда опустимся до производства казуалок |
Жаль... очень жаль |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
needtokillalloldladies
Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25
|
Posted:
Sun Mar 15, 2009 1:57 pm |
  |
картинки отличные, вот только... где то я уже это видел... ах да, в сублюструме! тот же стиль, похожая атмосфера.
как-то не очень хочется еще одну такую же игру, но в другом антураже. хотя все равно интересно, буду ждать. |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Sun Mar 15, 2009 8:13 pm |
  |
Хм... графическое сходство обусловлено движком, а судить по скриншотам об атмосфере... думаю, не ошибусь, если назову это "рубить с плеча".... |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
Stalker
Joined: 02 Jun 2008
Posts: 40
Location: Челябинск
|
Posted:
Mon Mar 16, 2009 10:29 am |
  |
С большим нетерпением ожидаю выхода как Фобоса, так и Карантина. Был очень впечатлен Сублуструмом и порадовало то, что команда таких блестящих разработчиков сублуструмом же и не ограничилась. Желаю, чтобы у вас все получилось! Обязательно куплю лицензию.
Вопрос такой, извините, если уже такое писалось - каким будет звуковое оформление? Какие музыкальные темы планируются? |
|
|
   |
 |
At-Ar
Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39
|
Posted:
Fri Mar 20, 2009 6:34 pm |
  |
Движок тот же? Или всё же в него внесут измениния и дополнят? |
|
|
  |
 |
Garrett33rus
Joined: 10 Mar 2009
Posts: 14
|
Posted:
Sat Mar 21, 2009 12:42 pm |
  |
At-Ar wrote: |
Движок тот же? Или всё же в него внесут измениния и дополнят? |
А движок то чем вам не угодил?! Он исправно крутит панорамы, эффекты накладывает, не тормозит. Это ж вам не шутер. |
|
|
  |
 |
needtokillalloldladies
Joined: 05 Nov 2008
Posts: 25
|
Posted:
Mon Mar 23, 2009 7:07 am |
  |
Quote: |
судить по скриншотам об атмосфере |
поверь, очень даже можно :) |
|
|
  |
 |
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT + 3 Hours
|
|
|