|
Author |
Message |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Thu Feb 12, 2009 3:30 pm |
  |
Приводилось монжество доводов в пользу того, что первый мир - Мерцающий, а не реальный... Мне недавно пришла мысль, которая мне кажется весомым доводом в пользу нереальности первого мира, и вроде бы даже эту мысль никто не высказывал -
Душа профессора навсегда заперта в Мерцающем мире...
Значит, если бы 1й мир был реален, то мы должны были найти труп профессора капсуле - банально, без еды и воды протянуть ноги легче легкого... Даже если он нечеловечески живуч, то в капсуле должно было быть его тело в бессознательном состоянии. А там пусто....
Далее - о раздвоении/растроении личности - то, что главный герой это сам профессор - это еще бабушка надвое сказала.... А что касается его сознания в Мерцающием Мире, то тут впроду говорить говорить как минимум о раздесятерении и больше - профессор писал, что каждый раз в Мерцающем Мире оставляешь часть себя; Прежде чем окончательно остаться за гранью реальнго мира, он "нырял" множество раз. И каждый раз что-то оставлял. Возможно осколки его личности ждали воссоединения с ним, может развеялись,
но как мне кажется, скорее всего они оформились в некие самостоятельные существа - как песчинка обволакивается и становится жемчужиной, так и осколки личности профессора обволакивались энергией Мерцающего Мира.
Как мне кажется, все что мы видим - это результат борьбы двух великих разумов - Профессора и Мерцающего Мира.
Да, я считаю, что Мерцающий Мир сам по себе разумен... Несколько вещей подталикают нас к такой мысли, хоть и не провозглашают ее открыто. И ничего не опровергает подобный взгляд.
Кстати, в попытках рабирать игру до мелочей, кто-нибудь узнавал, что за символ нарисован на плите, под которой мы находим, подковырнув стамеской, одину из деталей временного ключа?
Так же хотел немного сказать насчет нелогичных загадок в пустыне -
Да нелогичные, бессвязные. И если это кому-то не нравится, значит не вжились в роль. Не надо ощущаться себя, сидящим за компьютером, играющем в игру. Надо утонуть, почувствовать себя там - та же пустыня - Со стороны вы такой же призрак, как тот в трамвае... Но разум успешно дорисовывает жару, жажду, усталость. Чувство отчаяния, попытке найти хоть какую-нибудь помощь в шуршании песка под ногами и ветра меж барханов. Безнадежность давит... Прочувствуйте себе там - и поймете, что любая строгая формальная логика в решении были бы здесь до ужаса неуместны... |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
Ninked
Joined: 11 Feb 2009
Posts: 29
Location: Phantomery Interactive
|
Posted:
Thu Feb 12, 2009 6:49 pm |
  |
Quote: |
Кстати, в попытках рабирать игру до мелочей, кто-нибудь узнавал, что за символ нарисован на плите, под которой мы находим, подковырнув стамеской, одину из деталей временного ключа? |
Это Колесо Фортуны. Один из символов Таро, напоминающий восточное колесо судьбы — Сансару. Оккультное значение — удача. Также выступает символом двойственности, т. е. Колесо с двумя концентрическими кругами означает два вихря, порождающие единичную жизнь.
Если вы заметили — игровой курсор тоже сделан в форме внутренней части этого Колеса.
 |
|
|
    |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Tue Feb 17, 2009 11:07 am |
  |
Спасибо за интересную информацию.
Вот на курсор я не обратил внимания, хотя наблюдал его, стественно, всю игру.... м.... |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
Necrophagous
Joined: 06 Nov 2007
Posts: 4
|
Posted:
Fri Mar 27, 2009 4:21 am |
  |
Наверное оффтопик, но всё же.
Quote: |
Так же хотел немного сказать насчет нелогичных загадок в пустыне -
Да нелогичные, бессвязные. И если это кому-то не нравится, значит не вжились в роль. Не надо ощущаться себя, сидящим за компьютером, играющем в игру. Надо утонуть, почувствовать себя там - та же пустыня - Со стороны вы такой же призрак, как тот в трамвае... Но разум успешно дорисовывает жару, жажду, усталость. Чувство отчаяния, попытке найти хоть какую-нибудь помощь в шуршании песка под ногами и ветра меж барханов. Безнадежность давит... Прочувствуйте себе там - и поймете, что любая строгая формальная логика в решении были бы здесь до ужаса неуместны... |
Спешу разочаровать: загадки в пустыне, наверное, самые логичные из всех. Подробно отписывался здесь: http://forum.phantomery.ru/viewtopic.php?t=168 |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Fri Mar 27, 2009 10:45 am |
  |
Хм... ладно, в загадке с щитками можно найти логику, просто я не нашел. Только насчет логичности загадок я имел ввиду не сами hack'n'slash головоломки, а сюжетность - код сейфа - номер на ржавом автомобиле? Храм в заброшенном городке посреди пустыни, где раньше добывали нефть? Закопаный в полу храма механический эмбрион, являющийся важной функциональной деталью трамвая?
Если сравнить с первым миром - например: нашел бумажку с пропорциями вещества для экстракции, нашел ингалятор, мельничку, стойку с мерными колбами, отрезал кусок шланга, поставил вместо отсутвующего, помолол на мельничке листья, засыпал в ингалятор, залил смесью согласно инструкции - и вуаля - все цепочка абослютно логична и естественна. Я говорил именно об этой логичности |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
ItachiUchiha12
Joined: 24 Aug 2008
Posts: 8
Location: Пермь
|
Posted:
Thu Apr 09, 2009 6:01 pm |
  |
Насчет трупа профессора...Уважаемый, а вы не могли допустить той мысли,что труп просто и банально вынесли и похоронили? |
_________________ Истина не бывает линейной |
|
  |
 |
Anthony King
Joined: 29 Sep 2008
Posts: 11
|
Posted:
Fri Apr 10, 2009 6:44 pm |
  |
Сидел недавно и думал, вот все локации в Мерцающем Мире как-то отразились из жизни Профессора: бойлерная, в которой он не смог спасти собаку, образ пустыни он упоминал в своих записях и эта элементарная задачка с трамваем. А башня, к которой мы приезжаем на трамвае? Из какой части жизни она? Раз всё логично, то должно же быть какое-то объяснение. |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Sat Apr 11, 2009 2:47 pm |
  |
ItachiUchiha12 wrote: |
Насчет трупа профессора...Уважаемый, а вы не могли допустить той мысли,что труп просто и банально вынесли и похоронили? |
Простите, кто? |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
DeathTracer
Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127
|
Posted:
Sun Apr 19, 2009 2:28 pm |
  |
Да хоть горничная! Этот виртуальный мир создан по мотивам реального вроде. (я тупо про игру, а не про мерцающий) |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Sun Apr 19, 2009 10:12 pm |
  |
Ммммм, хорошо, его нашли, похоронили, и его брат ничего об этом не знает? |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
DeathTracer
Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127
|
Posted:
Tue Apr 21, 2009 8:49 pm |
  |
А кто тебе сказал, что его брат об этом не знает? Что? Еслиб брат знал, что его похоронили, то не пришол бы в дом или что ещё? |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Wed Apr 22, 2009 8:03 am |
  |
Так как брат пофессора - наше alter ego в мире Сублюструма, то он знает только то, что знаем и мы - не всю жизнь разумеется, а касательно данной жизненной ситуации, которая является опрой игрового сюжета. Так вот смерть профессора - один из ключевых элементов сюжета, и я не думаю, что что-угодно, с этим связянное считалось бы ненужным для игрока - опор для осознания произошедего и происхоящего и так минимум,
К тому же, необходимость интуитивного, местами иррационального, подхода, а так же свободное сюжетное пространство "на додумывание" увеличивается по ходу игры от начала к концу.
В начале все строго логично, минимум намеков, максимум развернутых инструкции и указаний, что и как делать. Так что, поторюсь, факт похорон профессора, вряд ли мог обойти игрока стороной... |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
Ivor
Joined: 16 Jan 2009
Posts: 2
|
Posted:
Wed Apr 29, 2009 10:49 am |
  |
Если один аргумент в пользу того, что главный герой - сам профессор, а не его брат, заключается в том, что брат посредством капсулы попал бы в свое подсознание, а не "профессорское". Это можно понять потому, что именно в подсознании профессора "сидела" смерть брата в детстве. Хотя и в этой версии хватает неувязок. |
|
|
  |
 |
DeathTracer
Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127
|
Posted:
Wed Apr 29, 2009 9:13 pm |
  |
Вообщето говорилось не про личное подсознание, а про общий мир снов. Это можно понять повнимательней пройдя игру (хотя я кроме 1 лвл прошел все 1 раз, но много раз обдумывал) |
|
|
  |
 |
Shellaur
Joined: 09 Feb 2009
Posts: 79
|
Posted:
Tue May 05, 2009 3:28 am |
  |
Давайте немного разберемся с терминологией -
описываемое "отделение души от тела" - это
не что иное как астральная проекция, которая
не является ни личным подсознанием, ни миром снов,
но может частично их включать и с ними пересекаться |
_________________ I didn't choose, I didn't pull the trigger
It wasn't me, I'm just a plain and simple singer
I heard the sound, I turned my head around
To watch our love shot down |
|
  |
 |
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT + 3 Hours
|
|
|