Author |
Message |
Ninked
Joined: 11 Feb 2009
Posts: 29
Location: Phantomery Interactive
|
Posted:
Tue Feb 24, 2009 4:01 pm |
  |
«Карантин» (рабочее название) — новая приключенческая игра студии Phantomery. Это классический квест, который мы сами озаглавили бы как псевдодокументальный психологический триллер.
В основе сюжета игры — форт «Александр I», входящий в оборонительную систему Кронштадта. Это место с богатой историей, своими тайнами и мифами. Форт был заложен в 1839 году для того, чтобы обеспечить контроль над южным
фарватером Финского залива. Он недолго использовался по прямому назначению — с конца XIX века на территории форта находилась противочумная лаборатория, в которой проводились эксперименты по изучению болезни и созданию вакцин.
Действие игры разворачивается в начале двадцатого века, в предреволюционные годы, — молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Она приезжает сюда зимой, в метель, на реально существовавшем пароходе «Микроб». У героини имеется вполне определенная цель, и для ее достижения ей придется часто общаться с многочисленными персонажами — их количество может быть до 10-15. С одними и теми же людьми придется разговаривать по несколько раз, в попытках выведать чужие тайны и секреты — всем обитателям форта есть что скрывать, любой персонаж может оказаться не тем, за кого себя выдает. Маски срываются несколько раз за игру, когда происходят какие-то события, кардинально меняющие все окружение, — например, вспышка чумы и последующий карантин, — кто-то начинает вести себя неадекватно, кто-то впадает в панику или сходит с ума, кто-то напротив — обнаруживает незаурядное хладнокровие. Но меняются не только окружающие, меняется и сама героиня…
Работа героини связана с постоянным риском. Ей придется контактировать с больными людьми и животными, брать анализы крови и изучать их, проводить опросы, собирать данные, определять косвенные и прямые признаки заболевания для постановки диагноза. Частично игра представляет собой медицинский детектив в дореволюционном антураже.
Центральная тема «Карантина» — человеческий страх, изоляция, истерия, психологическое состояние людей, живущих и работающих на территории форта. Это игра, в которой психологические аспекты сюжета и болезненные переживания героини смешиваются с мистификацией, секретными экспериментами, политическими заговорами и тайными обществами, — и все это на фоне пугающей истории форта, его тайн и загадок. Форт выступает самостоятельным персонажем игры, он подчиняет себе мысли и влияет на рассудки, он — альфа и омега всей истории.
Подробное превью «Карантина» было опубликовано в февральском номере Игромании за 2009 год. |
|
|
    |
 |
Doctor_Channard
Joined: 28 Mar 2008
Posts: 26
Location: Мерцающий мир
|
Posted:
Wed Feb 25, 2009 4:52 pm |
  |
Описание немного напоминает игру Мор.Утопия. Это просто совпадение, или Мор.Утопия послужила вдохновением для создателей Карантина? Или это банальное перекачивание идей? :oops: |
_________________ Enjoy the Silence |
|
     |
 |
JonhyS
Joined: 01 Jul 2009
Posts: 39
Location: Ухта
|
Posted:
Fri Jul 03, 2009 11:33 pm |
  |
Doctor_Channard wrote: |
Описание немного напоминает игру Мор.Утопия. Это просто совпадение, или Мор.Утопия послужила вдохновением для создателей Карантина? Или это банальное перекачивание идей? :oops: |
да очень похоже на "Мор. Утопия" , только здесь немного другой смысл и жанр |
|
|
  |
 |
theschizoid
Joined: 13 Aug 2009
Posts: 5
|
Posted:
Thu Aug 13, 2009 5:41 pm |
  |
Я не считаю, что игра будет похожа на Мор. Уверен, что Phantomery Interactive не позволят себе заниматься копированием чужих идей.
Если "чума" и "психологический" значит сразу Мор? Не скажите. |
_________________ "What Lives that Does not Live from the Death of Someone Else?" - V.L. Compton |
|
   |
 |
acidAlex
Joined: 24 Aug 2009
Posts: 2
Location: Zelwa, Belarus
|
Posted:
Mon Aug 24, 2009 6:50 pm |
  |
Не подскажете приблизительную дату релиза? :?: |
_________________ We R Are Why/Are Y Are We? |
|
  |
 |
Ninked
Joined: 11 Feb 2009
Posts: 29
Location: Phantomery Interactive
|
Posted:
Mon Aug 24, 2009 7:14 pm |
  |
Приблизительная дата релиза Карантина — when is done.
Больше комментариев пока не будет, надеемся на понимание. |
|
|
    |
 |
Beluha
Joined: 21 Jan 2009
Posts: 42
|
Posted:
Tue Apr 13, 2010 9:39 am |
  |
Можете ли вы сейчас, после выхода "Фобоса", сказать несколько слов о перспективах "Карантина"? |
|
|
  |
 |
admet
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 4
|
Posted:
Tue Apr 27, 2010 2:55 pm |
  |
Уважаемые разработчики! Не обладая практически никакой информацией о состоянии Phantomery interactive рискну предложить идею(чужую). Может быть есть смысл, подобно туркам, выпустившим Mount&Blade,организовать предварительную подписку на "Карантин"? Сам бы поучаствовал с удовольствием...Это, конечно, если основная проблема -финансовая... |
|
|
  |
 |
antipod
Joined: 03 May 2010
Posts: 7
|
Posted:
Mon May 03, 2010 11:38 am |
  |
Осторожнее! ФОБОС идёт по следу сублюструма, и это уже довольно навязчиво. Если такое же будет и в Карантине, то нельзя будет эти 3 игры отличить и... успеха не будет, в общем. Мини-игры это плюс (наверное), но я бы хотел увидеть много документала, и персонажей и сюжетных поворотов, меняющих окружение. Будет так, будет успех. ИМХО. |
|
|
  |
 |
antipod
Joined: 03 May 2010
Posts: 7
|
Posted:
Tue May 04, 2010 8:33 am |
  |
Я бы ОЧЕНЬ хотел и считаю, что другие тоже, стоит добавить больше простых информационных вещей, типа клик на чемодан и звучит комментарий "Это мой чемодан, там я храню свои записи и инструменты...". Это было бы очень приятно. Ещё бы сделать больше бесполезных в смысле квеста предметов, чтобы исключить сильнее метод перебора. |
|
|
  |
 |
admet
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 4
|
Posted:
Tue May 04, 2010 1:48 pm |
  |
to antipod - Да вы, батенька, хардкорщик! :D Если много предметов в инвентаре, это же головой думать надо! :) Ну а если серьезно, жаль будет, если Карантин вообще не выйдет...Или в долгострой превратится.Так что главное пожелание-скорейшего выхода! А следующее-качества и количества. А то квестов приличных-дефицит, скоро будем в "рыбку фредди" рубиться :( |
|
|
  |
 |
antipod
Joined: 03 May 2010
Posts: 7
|
Posted:
Tue May 04, 2010 5:55 pm |
  |
Конечно головой! Просто если так, то мозг отрубается и все приходящие решения просто не действуют! А это очень жаль.
А вот с выходом торопиться не надо. ) |
|
|
  |
 |
makasin
Joined: 23 Jul 2010
Posts: 1
Location: Франковск
|
Posted:
Fri Jul 23, 2010 3:47 pm |
  |
Правильно. Пусть разработчики никуда не спешат. Но хорошо было б знать когда то игра выйдет. Разработчики дайте хоть маленький лучик надежды. А может и не надо нечего говорить... |
|
|
  |
 |
[CTL]
Joined: 25 Oct 2010
Posts: 10
Location: Екатеринбург
|
Posted:
Mon Nov 22, 2010 4:11 pm |
  |
Интригует. Жду. |
_________________ Mirabile futurum, ne esto mihi durum... |
|
    |
 |
ItAmilt
Joined: 16 Dec 2010
Posts: 2
Location: High Desert, CA
|
Posted:
Wed Dec 22, 2010 12:28 am |
  |
Благодарю за информацию. Я не знал этого. |
_________________ Недвижимость дешевеет, а с ней и аренда квартир в киеве по самым низким ценам! |
|
     |
 |
|