Author |
Message |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 12:20 pm |
  |
Запустите игру с ключиком -llog, и пришлите полученный лог-файл. Также приложите, пожалуйста, диагностику dxdiag. |
|
|
  |
 |
Marty
Joined: 08 Mar 2010
Posts: 10
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 12:40 pm |
  |
|
  |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 12:54 pm |
  |
Проверьте, что в каталоге data присутсвует файл common.dat.
Попробуйте переустановить игру, переустановить драйвера StarForce (запустив protect.exe из каталога с игрой).
Upd: Сообщите, пожалуйста, о результатах. |
|
|
  |
 |
Marty
Joined: 08 Mar 2010
Posts: 10
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 4:39 pm |
  |
Повторная установка игры не помогла. Файлик common.dat (420 кб) лежит в ...\Phobos 1953\Data. Драйвера StarForce тоже переустановил - результата нет.
Сейчас для себя отметил факт, что игра установлена не на один логический диск с самой ОС. Попробую установить на другой, чем чёрт не шутит? (попробовал - не помогло).
+ попытался обновить через интернет версию драйвера StarForce (из protect.exe). Тоже ничего не дало. |
|
|
  |
 |
sake63
Joined: 11 May 2009
Posts: 11
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 8:28 pm |
  |
Привет ребята (создатели)))!!! Купил диск лицензия!!! Установил не пашет, нажимаю ярлык пишет приложение не было запущено, потому что некорректно настроено. Я и переустанавливал, директ икс устанавливал, видео дрова норм последней свежести. Common dat есть в папке. Система, виндус икс пи 3 пак, гиг оператива, FX5200 видео, процессор 2.6. В чем дело?
p.s. у меня на компе вирус походу, антивирусник не врубается, как в нете наберешь сайт антивирусника он его блокирует, может кто подскажет че делать, кроме полного форматирования))) |
|
|
   |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 9:05 pm |
  |
Marty: проверьте, не стоит ли у вас дисковых эмуляторов (Алкоголь 120%, ДемонТулс), которые могут конфликтовать. Проблема в том, что не могут прочитаться запакованные данные игры. Завтра я свяжусь с представителями StarFroce и попробую выяснить, при каких обстоятельствах такео может быть. |
|
|
  |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 9:10 pm |
  |
Постарайтесь победить вирус.
Также попробуйте установить MS VS 2005 redistributable
(http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=32BC1BEE-A3F9-4C13-9C99-220B62A191EE&displaylang=en) и обязательно сообщите, помогло ли это. |
|
|
  |
 |
Mikhail Gruzdev
Joined: 08 Mar 2010
Posts: 5
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 9:47 pm |
  |
Довольно неудобно, что активация привязана не только к компьютеру, но и к учётной записи. Т.е. пришлось установить игру под администратором, активировать, устанавливать под рабочей учёткой, деактивировать под рутом и опять активировать под рабочей. |
|
|
  |
 |
Marty
Joined: 08 Mar 2010
Posts: 10
|
Posted:
Mon Mar 08, 2010 9:53 pm |
  |
Эмуляторы эти, конечно, стоят, но они вроде как отключены. Вроде как...
Зато игрушка запустилась под голой Windows Vista Ultimate. Со второго раза, но все-таки запустилась. А полностью - т.е. со звуком - запустилась с 3-го : )
---> Mikhail Gruzdev
Тут виноваты не разработчики игры, а разработчики защиты от копирования (StarForce). Ну и, конечно, пираты, из-за которых принимаются все эти меры. |
|
|
  |
 |
sake63
Joined: 11 May 2009
Posts: 11
|
Posted:
Tue Mar 09, 2010 12:10 am |
  |
Jofr wrote: |
Постарайтесь победить вирус.
Также попробуйте установить MS VS 2005 redistributable
(http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=32BC1BEE-A3F9-4C13-9C99-220B62A191EE&displaylang=en) и обязательно сообщите, помогло ли это. |
у меня почему то эту страницу не открыл браузер, скачал мне друг, я установил, по прежнему не работает, ошибка 14001 |
|
|
   |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Tue Mar 09, 2010 10:31 am |
  |
sake63 wrote: |
у меня почему то эту страницу не открыл браузер, скачал мне друг, я установил, по прежнему не работает, ошибка 14001 |
А можно скриншот ошибки? И заодно лог dxdiag. |
|
|
  |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Tue Mar 09, 2010 2:56 pm |
  |
Marty: свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки StarForce (support@star-force.com), они исследуют проблему. Передайте им, что разработчики сообщают: «игре не доступны данные из контейнера при первой попытке обратиться к ним». Если у них возникнут еще вопросы ко мне, они должны знать как со мной связаться.
Моя почта efremov (пес) phantomery.ru. если будете писать в саппорт, держите меня в копии, если не сложно. |
|
|
  |
 |
Mbl
Joined: 03 Oct 2009
Posts: 57
Location: Пермь
|
Posted:
Tue Mar 09, 2010 3:08 pm |
  |
У нас тоже проблемы с запуском игры. Активация прошла успешно и до конца, но при запуске вылезает ошибка |
Last edited by Mbl on Tue Mar 09, 2010 3:38 pm; edited 1 time in total |
|
  |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Tue Mar 09, 2010 3:27 pm |
  |
Я был бы сердечно благодарен, если бы вместо «ошибка» я мог увидеть скриншот сообщения об ошибке (если таковой есть) и содержание dxdiag. |
|
|
  |
 |
Jofr
Joined: 15 May 2008
Posts: 369
|
Posted:
Tue Mar 09, 2010 3:44 pm |
  |
|
  |
 |
|