FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Впечатления View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
pyrodex



Joined: 10 Mar 2010
Posts: 3

PostPosted: Wed Mar 10, 2010 12:48 pm Reply with quoteBack to top

Phantomery Interactive и CP Digital сообщают, что в связи с переносом срока выхода на экраны фильма «Фобос», релиз психологического квеста «Фобос: 1953» также переносится на осень 2009 г. Тем не менее, это не означает, что мастер-диск с игрой будет пылиться на полке все лето: контент проекта планируется увеличить за счет новых локаций и паззлов. Также, в ближайшее время будет доступна демо-версия игры.

думаю на полке лежало вообще нечто иное, если вообще лежало ) еще короче чем сейчас (демоверсия, черновик), без локаций и пазлов.

Прим. модератора: не злоупотребляйте красным, оставьте его для меня, пожалуйста
View user's profileSend private message
sake63



Joined: 11 May 2009
Posts: 11

PostPosted: Wed Mar 10, 2010 4:51 pm Reply with quoteBack to top

Kirill K. wrote:
pyrodex, думается мне про "торопились", говорить глупо...т.к. проект был давно готов и лежал на полочке в ожидании выхода фильма в прокат;)


ну я конечно уважаю разработчиков, но у меня кстати тоже сложилось в конце впечатление что концовка была на скорую руку сделана, я могу это сравнить только как я сочинение по русскому писал)))сначала пишешь пишешь мысль, потом понимаешь что мысль еще не закончена но приходит конец времени и приходится быстренько быстренько, обрывом мысли, завершать сочинение)))но игра все равно супер, музычка классная, мне лично было страхово даже днем)))особенно когда я вошел в комнату а там трупак валяется)
View user's profileSend private messageICQ Number
Kirill K.



Joined: 10 Mar 2010
Posts: 5

PostPosted: Wed Mar 10, 2010 5:18 pm Reply with quoteBack to top

sake63 wrote:

ну я конечно уважаю разработчиков, но у меня кстати тоже сложилось в конце впечатление что концовка была на скорую руку сделана, я могу это сравнить только как я сочинение по русскому писал)))сначала пишешь пишешь мысль, потом понимаешь что мысль еще не закончена но приходит конец времени и приходится быстренько быстренько, обрывом мысли, завершать сочинение)))но игра все равно супер, музычка классная, мне лично было страхово даже днем)))особенно когда я вошел в комнату а там трупак валяется)


Ну про концовку Георгий, уже ответил выше интересующимся товарищам :wink: Все так и есть....
View user's profileSend private message
pyrodex



Joined: 10 Mar 2010
Posts: 3

PostPosted: Wed Mar 10, 2010 8:28 pm Reply with quoteBack to top

да . и еще...
сублюструм делался на энтузиазме, а в фобосе уже вмешались денюшки и кино. вот и получилось "не до конца".

а кино получится редкая гадость (судя по трейлерам) ничего хорошего от уникального товарища Феди Бондарчука ожидать не стоит.

росейский бузинес ((
View user's profileSend private message
NORD_MEN



Joined: 09 Mar 2010
Posts: 12

PostPosted: Wed Mar 10, 2010 10:24 pm Reply with quoteBack to top

Концовка это просто нет слов... Спойлерить не охота, кто пройдет тот поймет. Игра оставляет кучу вопросов:
Глаз и жетон, что это? Откуда с нами разговаривали по телефону и где этот товарищ? Что за труп с киркой? Это мы? Откуда ртуть на полу душевой и куда ведет дверь из оной? Почему такой маленький бункер? (И кто сказал, что бункер, на стене у входа висит плакат о бомбоубежище подвального типа, чт окак бэ намекает) Хотя во всех документах проходит бункер №4 и где спрашивается 5 подземных этажей?

ЗЫ
Сам проект неплох, но после сублюструма, как то легок. (Не навижу загадки основанные на звуке, по этому за пазлы в фобосе мега респект разработчикам). Ну и в силу знаний по типологии и устройства советских убежишь куча придирок, как вы заметили :twisted:

ЗЫЫ
Кто вас консультировал интересно при создании локаций? Исполнение на 5, но вот стекло из кабинета управляещего и гермодверь в коридоре в лабораторию это ппц, если только окно не из броне стекла?
View user's profileSend private messageICQ Number
solus



Joined: 12 Sep 2008
Posts: 21

PostPosted: Thu Mar 11, 2010 12:01 pm Reply with quoteBack to top

Итак, мои впечатления после прохождения "Фобоса".

Прежде всего, хочется сказать, что Фобос 1953 лично у меня вызвал неоднозначные эмоции. С одной стороны - перед нами действительно талантливая и качественно сделанная игра. С другой - неприлично короткий игровой процесс и явная вторичность по отношению к Сублюструму.

Собственно говоря, Фобос - не что иное, как повторение Сублюструма.
Тот же самый движок, та же самая игровая механика, даже та же самая атмосфера. Создатели игры просто решили скопировать свой первый успешный проект, заслуженно получивший самые хвалебные отзывы.

В принципе, в этом нет ничего плохого. Можно сказать, именно этого от них и ждали: такой же классной игры, как Сублюструм, с такой же неповторимой мрачной и задумчивой атмосферой, но лишенной детских недостатков первого творения Phantomery Interactive. Действительно, как уже отмечалось выше, разработчикам удалось отшлифовать свой проект.
Главным образом, это касается квестов, которые стали намного логичнее. Хотя, IMHO, некоторые проблемы еще остаются. Например, из-за того, что я не понял, что резак необходимо каждый раз перед использованием включать в розетку, я застрял на этом в общем-то очень простом этапе и без подсказки наверно бы и не разобрался.

Одним из несомненных плюсов игры стало музыкальное сопровождение, - я думаю, это 50% ее успеха. Если бы не музыка, игра бы не воспринималась так положительно.

Тем не менее, нельзя вечно повторять Сублюструм. Хорошо иметь свой узнаваемый стиль, но нельзя копировать одну и ту же игру. Необходимо развиваться, вносить новые элементы в игровой процесс и улучшать графику. Без прогресса невозможно удержаться на рынке.
Пожалуй, главный недостаток Фобоса - его непродолжительность. Игра больше смахивает на демо-версию, чем на цельный продукт. Я не разрабатываю игры, но мне кажется, за 2 года можно было сделать больше, чем сотню слайдов. Тот же Сублюструм критиковали за его короткость, но Фобос выглядит как один, максимум два уровня из Сублюструма! Это неправильно, все-таки покупатель вправе рассчитывать на полноценный продукт, пусть даже он и является "сопутствующим" к фильму (хотя я, наверно, если и посмотрю фильм Бондарчука, то из-за игры, а не наоборот).

Концовка игры мне как раз-таки понравилась. Если бы не сюрреалистическое завершение, стеклянный глаз (привет, Бунюэль!), шипованная комната радиоизоляции, запись с голосом Черногорьева и Куба, вошедшая в состав СССР, фабула игры напоминала бы дешевку из Комсомольской Правды про разговоры с мертвыми и прочий треш. Все-таки разработчики сумели сохранить неоднозначность и поливариантность интерпретаций игры, которая стала одной из фишек Phantomery Interactive.

Насчет поднимавшейся здесь «политической» темы, перефразируя известного персонажа комиксов, могу заметить: Фобос 1953 – не место для политических дискуссий.

В целом, поставил бы игре 3 из 5 за неуважительную к игрокам короткость игры и вторичность, но уж больно она хороша, поэтому 4 с плюсом :D Хотя, Фантомери – уже не новички времен Сублюструма и пора уж судить их более строго.
View user's profileSend private message
NORD_MEN



Joined: 09 Mar 2010
Posts: 12

PostPosted: Thu Mar 11, 2010 12:46 pm Reply with quoteBack to top

Имхо концович игры это намек на события фильма, посмотрим узнаем...
View user's profileSend private messageICQ Number
Kirill K.



Joined: 10 Mar 2010
Posts: 5

PostPosted: Thu Mar 11, 2010 5:10 pm Reply with quoteBack to top

К слову о пиле.... вам (да что там говорить и мне самому) покажется фантастикой, тот факт, что я спокойно пили механизмы двери единожды(!) подключив ее в розетку...никаких воткнул распилил..воткнул распилил не было... сам в шоке думаю что делал не так О_о
View user's profileSend private message
NORD_MEN



Joined: 09 Mar 2010
Posts: 12

PostPosted: Thu Mar 11, 2010 5:12 pm Reply with quoteBack to top

И что? Сам пилил единожды воткнув в розетку. Только вот не понял почему нужно перепиливать штифты у мотора, а не засовы у стены...
View user's profileSend private messageICQ Number
vwf



Joined: 07 Jun 2008
Posts: 7

PostPosted: Tue Mar 16, 2010 3:27 pm Reply with quoteBack to top

можно ли где-нибудь онлайн купить?
View user's profileSend private message
rec



Joined: 06 Mar 2010
Posts: 12
Location: Россия, смоленск

PostPosted: Tue Mar 16, 2010 10:04 pm Reply with quoteBack to top

Игру ждал долго, и наконец раздобыл в инет-магазине ключ... Прошел быстро, всео за 2,15 часа.... И вот какие впечатления сложились про игру...

Начну с плохого, точнее с минуов....

1. Загрузка... загрузка, загрузка.... В отличии от других квестов, в которых то же панарамный движек, тут есть загрузка... К примеру в известной игре "Возвращение на таинсвенный остров", используется много анимации, панарама 360 и другие эффекты, и там загрузки не вообще... Для игр, в которых 2D графика - загрузка не очень смотрится... Ищите способы избавиться от нее...

2. Анимация... К примеру, когда открываешь дверь из коридора, там где кирпичная кладка, в подземелье, где еще откртие двери сопроваждается звуком длинным, анимации очень не хватает... В бункере конечно анимации особо быть не может, там особо то и нечего анимировать, но с анимацией все смотрелось бы симпатичнее.

Это были минуся... а теперь и плюсы))) :D

1. Графика... Как человек, который то же занимается 3D графикой, могу сказать - очень качественно, вполне реалистично, очень мило сомтрится и симпатично! Текстры очень качественные, без искажний, наложены правильно, Не видны контуры граней, то есть все сглажено, сами модели правильные, реалистичные, видно, что старались, линтяйничества не нашел)))

А насмотревшись на ваши работы на главной странице сайта и в ожидании игры решил что нибудь сам помоделись в этом духе, получилось немлохо по моему... можете посмотреть:

http://s19.radikal.ru/i192/1003/53/e6bebe8d2c82.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1003/3c/77428a7e3776.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1003/4e/fdfa3861099d.jpg


2. Звук. Звуки в игре подобраны хорошие, четкие, а музыка - ничем не хуже, чем в сублюструме! Создает атмосферу, поддерживает ее, и сама по себе приятная очень! В этом вы молодцы!!!! 8)

3. Головломки. Достаточно сложненькие, и вполне интересные))) Есть над чем подумать)))

4. Сюжет. Сюжет вряли интересный... кажущийся простым на первый взгляд - он начинает приобретать оттенки ,искажаться, азвиваться... Держит в накале, подогревает интерес, узнать ,что же там в конце...

5. Концовка.... Оставляет вопросы... Загадочная... Интересная... Неожидано.... странно.......................... :wink:

6. Главное меню. Стильно оформлено! +5 тому, кто так придумал))))

Итог: Ждал большего, но результатом сполна доволен! Буду очень ждать карантина, надеюсь, что следующая игра будет еще лучше)))

З.ы. Я надеюсь, что к следующей игре, ну или к позаследующей, вы все же сделаете возможноть играт ьна широких экранах с разрешением 16\10 и 16\9 на весь экран... Я думаю, что вы умные люди, и сможете такое сделать))) :wink:

_________________
@@@
View user's profileSend private messageSend e-mail
At-Ar



Joined: 20 Jun 2008
Posts: 39

PostPosted: Sat Mar 20, 2010 10:09 am Reply with quoteBack to top

Фобос интересен. Но мало... Мало самой игры. Документов для чтения много. Хорошо, что они интересные, иначе задолбали бы. Очень резкая концовка будто намекает, что сделали её лишь бы быстрее игру выпустить.
Пара дверей так и остались закрытыми, кирькой нельзя было открыть закрытые двери и разрушить свежую кирпичную кладку. Ну подумайте, это же так естественно, когда человек в закрытом бункере с кирькой в руках, стоя перед свежей кирпичной кладкой, пытается её сломать! Будем шариться по полочкам в поисках ключика, но дверь сломать той же кирькой фантазии не хватит? Я могу поверить в звуки мертвых, гуляние фантома, телепатию и даже ВНЕЗАПНОЕ метро в ртутной душевой. Но никогда не поверю, что человек с кирькой будет так тупить в закрытом помещении.
Понравилась загадка с газом. Я по описанию симптомов предположил что это зарин, потому с первого раза определил его индикатором. Головоломки логичны. Это очень радует. Российский квестострой ушел таки от Петьки и Штирлица далеко вперёд. За атмосферу - отдельная огромная благодарность.
View user's profileSend private message
doLphi-N



Joined: 07 Jul 2008
Posts: 4

PostPosted: Sun Mar 21, 2010 1:19 pm Reply with quoteBack to top

Итак, впечатления.
Атмосфера - супер. Именно её я ждал и получил на 100%. А как все прорисовано! Великолепно!
Сублюструм ругали в основном за краткость и нереальную сложность пазлов с непостижимой логикой. В Фобосе пазлы логичны, сложны в меру и местами даже красивы - за это отдельное спасибо. Сценарий тоже хорош (не считая завершения, конечно).

Теперь о грустном. Игра (о ужас!) намного короче даже короткого Сублюструма! Имеются шероховатости, о которых уже писали, и концовка "скомкана". Сюжет явно порезан. Отсутствие анимированых вставок для игры 2010 года это нонсенс (хотя разработчикам очень удалось их "имитировать", вполне в атмосфере игры). Давайте будем честными: нам просто впарили откровенно недоделанный продукт!! Это все равно, что купить половину картины Пикассо, заплатив за целую. И не надо говорить о "неодназначной" концовке. Здесь её нет. В Сублюструме была, а здесь нет. И не надо нас запугивать всякими "Д. Линчами". Хотя народ охотно придумывает трактовки: действия в потустороннем мире и прочую чушь. С другой стороны, как же ещё объяснить пресловутую дыру в метро?

Короче говоря, за все описанное в предыдущем абзаце, разработчиков бы следовало отправить в тир партиями по 10 человек. Если бы не одно НО... Пасхальное яйцо.

Почему-то никто не говорит здесь об этой пасхалке (точнее о двух): в начале мы находим журнал с карикатурой "Кризис в буржуазном обществе" и по радио звучит постановка, где тоже говорят о кризисе. Кризис, кризис... Разрабам не времени не хватило, а денег. Игра-то по заказу делалась, считаю что виноват заказчик (ну или кризис). А наша любимая студия здесь не причем, хотя подстава конкретная.

Так, что желаю удачи и буду с нетерпением ждать следующий проект. Но учтите, если он опять не будет стоить заплаченных за него в магазине денег, он может оказаться для вас последним, к моему величайшему сожалению =((
View user's profileSend private message
Трагик



Joined: 20 Mar 2010
Posts: 8
Location: Н.Тагил

PostPosted: Sun Mar 21, 2010 6:18 pm Reply with quoteBack to top

Как уже не раз написали в этой теме, у игры есть один, но большой минус - она короткая, непозволительно короткая.
Зато есть и плюсы, как то: саундтрек, оригинальные загадки (очень понравилось из разгадывть, к тому же квесты с приборами ни чуть не противоречать общей атмосфере букера), увлекательный сюжет (да, он резко обрывается в конце, но выход через метро мне понравился), ну и общая недосказанность. Она оставляет простор для размышлений, лишь бы только размышления не заходили в тупик, иначе это будет просто непродуманностью сюжета. Особенно понравилась загадка с отравляющим газом, но показалось, что подсказок к ней даже многовато. Достаточно было бы двух индикаторов (Мне хватило и одного :? ). В общем - размер имеет значени! И да...публика ждёт новых проектов!
View user's profileSend private message
NBCP



Joined: 22 Mar 2010
Posts: 3

PostPosted: Mon Mar 22, 2010 2:12 pm Reply with quoteBack to top

Товарищи разработчики! Пишет вам старый вояка. Спасибо за отличную игру! Атмосфера - просто супер! Такое ощущение, что снова попал в свой "родной" ПУ. Эти подземные коридоры, аббревиатуры те самые, как они раньше были. Главный герой - просто везунчик, если выжил после того, как хорошенько надышался зарином. Когда увидел ВПХР на столе - вообще прослезился. Конец у игры какой-то непонятный. Глаз этот в душевой, чертовщина какая-то. Хотя, если подумать, все очень логично: из-за огромного психологического фона у всех в бункере поехала крыша. На героя, несомненно, этот фон воздействовал, вот и чудились ему всякие вещи, наверное. Музыка очень подходит к игре, дополняет общую картину. Финал как и в Сублюструме оставил целый букет чувств. Удивление. Недоумевание. Чувство чего-то незавершенного. Ведь не все загадки бункера были раскрыты. Хочется вернуться назад. Сам сюжет очень хорош, там и тот самый "совковый" милитаризм и мистика и ЭГФ и "вещества". Настоятельно советую продолжить историю этого бункера.
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours