FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Скрытый квест в игре или самая главная загадка View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
ItachiUchiha12



Joined: 24 Aug 2008
Posts: 8
Location: Пермь

PostPosted: Mon Aug 25, 2008 9:18 am Reply with quoteBack to top

Сорри,если не туда пишу,но у меня вопрос.Что значит запись в дневнике профессора в мерцающем мире "Опасно!Не смотреть в темноту!Не слушать шум ветра!"

_________________
Истина не бывает линейной
View user's profileSend private message
zhynna



Joined: 24 Jun 2008
Posts: 4

PostPosted: Tue Aug 26, 2008 8:57 pm Reply with quoteBack to top

Да, действительно, а что это значит?
View user's profileSend private message
Egrassa



Joined: 29 Aug 2008
Posts: 8

PostPosted: Fri Aug 29, 2008 8:42 am Reply with quoteBack to top

А еще в словах профессора проскальзывало, что за ним кто-то следит.
Да и дневник в котором идут записи №1, №4, №11 и т.д. , а потом №2 со смыслом, "кто все это написал?"

Как отнестись к этому?
View user's profileSend private messageICQ Number
stlk



Joined: 08 Jun 2008
Posts: 9

PostPosted: Sun Aug 31, 2008 11:23 am Reply with quoteBack to top

Quote:
А еще в словах профессора проскальзывало, что за ним кто-то следит.
Да и дневник в котором идут записи №1, №4, №11 и т.д. , а потом №2 со смыслом, "кто все это написал?"

Как отнестись к этому?



Зайдя в капсулу первый раз, профессор попал в мир своего подсознания "мерцающий мир". Первая доза была небольшая, и он вернулся (очнулся) быстро. Увеличив дозу, он пробыл в этом мире гораздо дольше, и в сознании профессора начали происходить необратимые реакции. В первую очередь раздвоение личности, на что подсказывают книги в его кабинете. Думаю что вернувшись из мерцающего мира, часть разума осталась (два разных голоса на записи в начале игры, разные записи в дневнике, )

И еще, я всетаки считаю что мы начинаем игру в мерцающем мире
View user's profileSend private message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Sun Aug 31, 2008 5:57 pm Reply with quoteBack to top

А может сразу растроение? Или больше?
Главный герой вроде ведь тоже часть его сознания.
View user's profileSend private message
Azazella



Joined: 04 Sep 2008
Posts: 3

PostPosted: Fri Sep 05, 2008 3:33 am Reply with quoteBack to top

BEGEMOT wrote:

P.S. долго бегал в последней локации, верёвку искал
Насторожил меня патефон …



а какая там веревка?????
и где она вообще?

и что с ней делать нужно было?
у меня ребенок просто утонул....
View user's profileSend private message
RoofDancer



Joined: 09 Sep 2008
Posts: 1

PostPosted: Tue Sep 09, 2008 12:40 am Reply with quoteBack to top

Игра произвела очень сильное впечатление и действительно оставила множество вопросов. Еще вчера смотрел финальный ролик в полном ступоре, но сегодня отдельные кусочки сложились в более-менее цельную картину. Вот решил поделиться. Скорее всего, моя версия не имеет ничего общего с задумкой авторов, но мой сублюструм сложил кусочки именно так.

Я исходил из того, что Сублюструм (Мерцающий мир) – подсознание Профессора. Или психика в целом, включая сознание. Сильная привязка мира к жизни Профессора, особенно на третьем уровне – тому подтверждение. (Кстати, первая зацепка – почему Писатель попадает в подсознание своего брата? По идее, воспользовавшись капсулой, он должен был оказаться в своем собственном сублюструме). В любом случае, этот мир находится «в голове» Профессора и физически представляет собой нервные импульсы в мозге. Как эти импульсы могут влиять на объективную реальность (в плане транформаций пространства-времени), я решительно не представляю. Поэтому считаю, что Профессор не мог ничего изменить в реальном мире. В том числе не мог «воскресить» брата.

Однако в дневнике Профессор пишет, что изменения, сделанные им в сублюструме, отражаются в реальности. Наконец, факт существования главного героя игры (хотя бы в форме cogito ergo sum) тоже отрицать нельзя. Из этого следует единственно возможный вывод – Писатель существует только в Мерцающем мире. Первый уровень, как уже здесь писали, также не принадлежит реальному миру. Вероятно, это сознание Профессора – отражение реальности, та область пространства-времени, которую он наблюдал на протяжении своей жизни. Воспоминания, представления, образы людей. Первый уровень воспроизводит реальность в той мере, в какой ее представляет себе Профессор. И при этом может отклоняться от реальности достаточно далеко по его воле (чтобы «исправить» прошлое, достаточно создать себе новые воспоминания). Получается, что Профессор вошел в сублюструм лишь раз (или мог возвращаться в реальность, пока первый раз не изменил прошлое), после чего возвращался лишь на первый уровень, где сделанные исправления сохранялись. Реально в капсуле он мог находиться лишь несколько минут – в сублюструме времени и пространства не существует вообще.

С помощью ключа времени Профессор возвращается в детство и успевает спасти брата. Таким образом он создает мир, где брат не погиб – меняет первый уровень, создавая заново воспоминания о своей жизни (скорее всего, бессознательно), быть может даже проживая ее заново. При этом он по сути придумывает и целую жизнь своему брату – в сознании Профессора не просто отражается образ человека из реального мира, а создается совершенно новый человек. Самостоятельная личность. (Физически это, возможно, было расщепление сознания – я не специалист, что-то вроде «Помутнения» Дика или фильма «Идентификация»). Может быть, это и послужило причиной смерти Профессора на уровне сознания – его личность начинает вытесняться личностью Писателя. Судя по дневнику, он начинает догадываться, что происходит что-то странное. Написав письмо брату, он умирает на первом уровне – очевидно, это начало разрушения психики Профессора. (Постепенно, разрушение сублюструма проходит все глубже – «фрагменты» на втором уровне, приближающаяся песчаная буря на третьем, обвал на четвертом).

«Получив» письмо (информацию от второй половины сознания), Писатель «оказывается» в доме Профессора. Так начинается его путешествие по их общему с братом подсознанию. Никому не показалось странным, что писателю удается запустить такой сложный агрегат, приготовить настой, разобраться с электрическими цепями? Просто какая-то часть его «Я» это все уже знала. Меня так же очень смутили механический эмбрион и механические же цветы с арфой. Если до этого (особенно в пустыне) весь мир явно был «сотворен» из жизни Профессора, то происхождение этих элементов было непонятным. Сейчас мне кажется, что эти образы символизируют бессознательное знание героя о своем искусственном, машинном происхождении. Ведь первопричиной его появления был органофон – отсюда плод железного цветка или музыка (душа), рожденная огромным, сложным механизмом.

Финальный аккорд – возвращение к исходной точке, к началу всей истории. Писатель находит брата и вспоминает, что умер еще ребенком. Профессор (от которого осталась лишь тень) понимает, что так и не смог его спасти. В дневнике Профессор писал о том, что есть очень слабый шанс вернуться в реальность. Упоминал, что не переносит белого света, но затем по телефону попросил брата идти на свет. Сам Профессор не мог признать, что его новая жизнь – всего лишь иллюзия. Но смог указать путь своему альтер-эго. Белый свет – это то заснеженное утро, встреча с самим собой, горькая правда о том, что он ничего не изменил, а только видел прекрасный сон. И, быть может, возможность проснуться?
View user's profileSend private message
Sobakinet



Joined: 11 Sep 2008
Posts: 3

PostPosted: Thu Sep 11, 2008 1:02 pm Reply with quoteBack to top

А можно вопрос? По-моему, его еще не задавали : )

Почему в самом начале игры, в послании оставленном нам, брат просил уничтожить все КРОМЕ КАПСУЛЫ? Зачем ее нужно было оставить? Жалко было уничтожить плод многолетних трудов? Так капсула - это лишь малая доля того, что нас просили уничтожить... в общем странно это.

А может мы вообще зря ломаем голову над такими вещами? Может в это и не был заложен никакой смысл? Например фантом профессора просто для придания таинственности. "Оставить капсулу" - для удлинения текста... : ))) или нет?
View user's profileSend private message
GGXXR



Joined: 15 Sep 2008
Posts: 2

PostPosted: Mon Sep 15, 2008 8:30 pm Reply with quoteBack to top

извиняюсь, возможно уже задавали этот вопрос -
дети на картинах мёртвые, да?
View user's profileSend private message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Mon Sep 15, 2008 10:21 pm Reply with quoteBack to top

А я на картины ваще мало внимания обращал.
Какие там дети мертвые? Какая именно картина?
View user's profileSend private message
GGXXR



Joined: 15 Sep 2008
Posts: 2

PostPosted: Tue Sep 16, 2008 11:29 pm Reply with quoteBack to top

в первом мире.
там несколько картин с мёртвыми детьми и их живыми родителями.
View user's profileSend private message
Nozgh



Joined: 17 Sep 2008
Posts: 1

PostPosted: Wed Sep 17, 2008 7:20 pm Reply with quoteBack to top

Прошел. Делюсь своим мнением и своими вариантами сюжета. Мое видение игры основано в основном не на полученной мной информации, а на уже указанных обьяснениях и на личном восприятии. Получилось заумно.

Вариант первый, абстрактный.
В попытках обьяснить сюжет, выстроить события игры в последовательную цепь все мы прибегаем к двум простым вещам: к человеческой логике и причинно-следственной связи. Было высказано много предположений, каждое из которых можно было бы считать официальной версией. Но все время находилось два-три протеворечащих фактора - слова профессора, намеки, следы в окружении и т.п.
Что, если сюжет от первого до последнего шага главного героя не поддается (да и не должен поддаваться) логическому анализу? Что, если решение лежит в совершенно иных сферах - в сферах звука, картин, чувств? Вдруг сюжет логичен от начала до конца, и каждая деталь стоит на своем месте, но по не человеческой логике, а по логике самого Сублюструма, самого Мерцающего мира?...

Вариант второй, логично-вариативный.
Мерцающий мир, чем бы он ни был - параллельным миром, миром внутри человека или же подсознанием профессора, - в момент возникновения расслоил реальность на множество вариантов. Одна единственная Правда, существовавшая до появления Мерцающего, перемешалась с возможными правдами, которые могли бы быть. Мы, путешествуя по этому вариативному пространству, встречаем записки, обрывки и книги - своего рода выступы на поверхности одного из вариантов, за которые мы цепляем по дороге вверх. Чем дальше мы идем, тем меньше вариантов остается. И последняя глава игры выкидывает нас в Зиму, вариант прошлого, в котором один тонет, а другой остается жить. Это печальная, но единственная концовка. Но это не значит, что окончание имеет обратную силу на весь сюжет. Не важно, было ли так в прошлом или не было, и какая цепочка из отрезков возможностей привела к смерти - закончилось все именно этим.

Чертовски хотелось бы поработать сценаристом с создателями этого шедевра. Столько впечатлений, такой заряд вдохновения...
View user's profileSend private message
Hydra



Joined: 20 Sep 2008
Posts: 2

PostPosted: Sat Sep 20, 2008 8:20 am Reply with quoteBack to top

Признаться вам, в котельной я решил, что чувство вины нашего Профессора связано именно с этой собакой. Не правда ли, тяжелая сцена? Оказалось, однако, что все еще хуже и страшнее.

Нет никакого Писателя и никогда не было, вернее был мальчик, который утонул тем зимним днем, и писателем, конечно же, не стал. Его маленький брат, услышав крики, убежал тогда. Можно ли винить маленького "К" за это? Я думаю нельзя, но, как оказалось, наш Профессор - личность ранимая и давно совершенная ошибка тяжелым камнем лежала на его сердце всю жизнь. Как это повлияло на нее? Похоже, изменило коренным образом. А люди которым свойственно самокопание и "менструация эго" -(очень болезненные приступы самобичевания),- знают как это тяжело.
Там ведь неспроста Фрейд и Юнг. Мы, наше Я - это наши поступки, опыт и память о них, хранящаяся в сознании и отпечатавшаяся в подсознании.

И вот увлечение психотропными веществами, дольменами, и наш "К" пускается в опасное плавание по длинным инфразвуковым волнам, нагруженный наркотиками, в собственное подсознание, в зыбкий мир где и мертвое не мертво, а просто находится в каком-то ином качестве, где возможно пережить все в очередной раз, и может даже попытаться...

Помните Золотой шар Стругацких? Опасное место, где исполнится только лишь самое сокровенное, самое выстраданное желание...
А дальше... Дальше раздвоение личности, потеря связи с реальностью, (здесь, справедливости ради, стоит отметить, что грустные таблетки и веселые порошки показали иной мир многим хорошим и не очень людям. Мир настолько удивительный, что они так и не захотели из него вернуться). В своем же Мерцающем мире "К" вновь сталкивается с тем, что так давно его тяготило...

Наш Профессор представляет, что брат спасен, - он жив! Но далеко и они "не виделись целую вечность". Брат приезжает к нему, но встрече не суждено состояться. Та часть которую Профессор отождествляет с собой осталась в Мерцающем мире.

Игра - это поиск самое себя, попытка соединить эти две личности, и, конечно же именно в подсознании Профессора, со всеми этими фантастическими гравитационными машинами, ключом времени и так далее... "Прости меня, брат, и посмотри сколько всего я создал, я потратил всю свою жизнь на то, чтобы только все исправить!" - так и слышится в каждой локации.

Несчастная собака спасена. Отлично! Теперь дальше! Быстрее! И вот же он, - брат! Но увы встреча происходит слишком поздно... Какая часть "К" гибнет в этот раз я не знаю, да и важно ли? Я полагаю это, действительно, физическая смерть.

...Наши грехи остаются с нами... Несомненно. Грех ли поступок маленького "К"?. Для меня - нет. Но несчастный Профессор уходит непрощенным.
И не прощен он самим собой...

Разумеется, все это лишь мое вИдение, но главная заслуга Sublustrum в том, что каждый мыслящий вынесет из него что-то свое и глубоко задумается.
View user's profileSend private message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Sat Sep 20, 2008 9:59 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
опасное плавание по длинным инфразвуковым волнам

А можт упоминание в соседней теме инфразвука как-то связано по идее с идеей игры??
Quote:
Создатели игры уже говорили, что с радостью бы вставили в игру инфразвук, но вот не факт что у вас дома будет динамик размером с колесо трактора.... Но вся фишка и романтика таинственного акустического квеста теряется? Не так ли? Думаю для игры подошел бы генератор бинауральных ритмов. Не инфразвук, но с эффектом. :wink:

Можт он там не просто инфразвук а бинауральные ритмы? Они вроде действуют на подсознание. Не просто звук, а именно ритм!
Quote:
Рука Господа / Премиум (Необьснимое) / 30 минут / Эта доза - дело всей нашей жизни и работы в i-doser.com. Долгое время она не выходила за стены наших лабораторий по очень хорошей причине: она не предназначена для широкого успользования, потому-что мы считаем ее слишком сильной. Эту дозу можно сравнить с Господом, спускающимся с небес, пока ты лежишь с закрытыми глазами, и показывающего тебе всю Вселенную и ее бесконечность. Только пять человек когда-либо пробовали мощь этой дозы, после чего она была помещена в спецхран из-за нашего страха перед возможным ее распространением.

Дрожащие веки, ясные и практически сверхестественные предвидения, кольца света и откровения ... Но у всего этого есть цена. Эта доза может принести вам страх, незванное понимание себя, и расстройство всех чувств. Слезы, страх, раздражение,злость: вы должны понимать, что подобные откровения могу привести к нежелательным для вас результатам.

Ну как? Рука господа дает похожий слегка эффект! Не согласны?
View user's profileSend private message
butilkaroma



Joined: 29 Sep 2008
Posts: 3

PostPosted: Mon Sep 29, 2008 1:15 am Reply with quoteBack to top

А с чего вы взяли, что брат не побежал на помощь? В записке сказано, что он был на полпути к дому, но услышал крик и побежал ОБРАТНО.

Мне кажется, что то, что он видит в последней сцене, это воспоминание. А последние слова, о вечности, адресованы не умершему брату, а наоборот, умерший брат адресует их «К».

В общем сумбурно, многозначительно, но от этого и впечатления.
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours