FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Скрытый квест в игре или самая главная загадка View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
негений



Joined: 18 Dec 2008
Posts: 9

PostPosted: Fri Dec 26, 2008 3:29 pm Reply with quoteBack to top

Image



http://s61.radikal.ru/i173/0812/1e/9a8996763147.jpg


Не удержусь, вставлю это фото... эх, на этом фортепиано суграть бы архитектурную абстракцию Anthesteria... ностальгия какая-то неудержимая...
View user's profileSend private message
outsoul



Joined: 01 Jan 2009
Posts: 1

PostPosted: Thu Jan 01, 2009 10:06 pm Reply with quoteBack to top

Вообше как я понял мерцающий мир,это астральный план,кому неизвестно что это советую почитать книги роберта монро,вообщем это устройство предназначено для выхода из физического тела,известно что благодаря различным ультразвукам,и психоделикам,человек может на некоторое время выходить из физического тела,наверное тот кто делал игру,делал акцент,на этом,и добавил в игру теорию что дольмены служат для выхода из физического тела.А вообще игра не впечатлила,ожидал большего,например что бы игра показала,что тот кем ты себя считаешь не является тобой,ну да ладно это я уже о просветлении говорю.Вообщем жду более глубоких игр,благодаря которым эго сможет раствориться,или что бы игра могла показать что ты это не ты.Как гурджиев,ошо,будда, другие.Или как фильмы Матрица,револьвер,шоу трумена.Те фильмы показывают что ты это тот кем тебя сделало общество,если ты узнаешь что общество иллюзия,сфабрикованная,то ты поймешь что и ты иллюзия.Ведь тебя воспитывало общество,и говорило много чего тебе,и всё это оказалось не правдой,это всего лишь шоу.И все твои желания,мысли,чувства придуманы иллюзией.Вообщем если что пишите в асю 472589045
View user's profileSend private message
rainbow_wolf



Joined: 25 Jan 2009
Posts: 8

PostPosted: Mon Jan 26, 2009 4:08 am Reply with quoteBack to top

кстати, а помните запертую дверь на первом уровне? она ведет влево из коридора перед входом в комнату с капсулой. А ведь она так и не открылась, а во втором мире в коридор и вовсе нельзя войти...

В целом мне также кажется что первый уровень - мерцающий. Это намек, не находите? Ведь этот первый уровень сперва кажется таким реальным и не возникает даже мысли о том что он мерцающий. Появляется мысль о том, что мир в котором мы с вами живем - тоже может оказаться мерцающим, игрой какого-то блуждающего сознания. Ведь во всех этих мирах в игре постоянно только одно - одиночество. Даже единственный встреченный персонаж - призрак в трамвае отказывается общаться, ведь "он знает достаточно а мы ничего"

То что из радио доносится во втором уровне - похоже на рев медведя. А то что доносится из граммофона в момент использования ключа времени (если подобрать барабан с записью и вставить) похоже на крики сумасшедшего. В этот момент мне стало жутко, было похоже что профессор сошел с ума. Жаль слов я там совсем не разобрал, кроме вопрос (врача?) о жене. Картины на стене тоже очень пугающие.
И чем дальше тем жесче...
И как резко все меняется со спасением собаки. Мы оказываемся перед дольменом и сразу все становится спокойно и красиво. Хотя опустошенно, грустно, особенно одиноко в свете записей о девушке, с которой видимо судьба его так и не свела..
Дальше трамвай уносит нас в детство, тут как то все неопределенно, если не считать сказочную арфу и записок который стремительно ведут нас к развязке, как к причине все пройденных реальностей. Да, и еще примечательный момент, когда за спиной захлопывается с грохотом дверь, и мы уже не можем выйти назад (также как и не могли выйти из второго мира в первый и каждый раз только погружались глубже, без шанса вернуться назад).
И в итоге мы приходим к моменту-истоку, повлиявшему на всю дальнейшую жизнь профессора.
В итоге имеем - писателя - вымышленная профессором сущность (раздвоение личности). А может реальная сущность писателя, существующая только в мерцающем мире (душа утонувшего ребенка), ведь о нем известно лишь то, что он хочет написать в книгу и ничего более, в то время как еще при жизни в детстве он любил литературу.
И вот эта сущность следует за профессором по его памяти-подсознанию в обратном порядке к детству (как и описано в книжке про кому) через разные этапы его жизни (и его переживания в этих этапах). Смерть, беспросветная старость, граничащая с безумием, время когда привычный мир рушится (хотя непонятно как сюда попал детский эпизод с собакой), затем юность и одиночество, и наконец детство с потрясшим зимним днем.
Очень это путешествие созвучно со стихотворением Ахматовой, что привели выше. Оно наилучшим способом описывает игру.

Извините что так сумбурно, писал на ходу думая.

ЗЫ: сам теперь хочу побывать в своем мерцающем мире, найти что-то давно позабытое, освободиться от гнетущего

ЗЗЫ: И всетаки, кто-то заходил за ту дверь? :)
View user's profileSend private message
Beluha



Joined: 21 Jan 2009
Posts: 42

PostPosted: Mon Jan 26, 2009 12:27 pm Reply with quoteBack to top

Мои представления о сюжете и загадке Sublustrum совсем иные.
Реальный мир в игре всё же присутствует. Первый. Почему мы видим его «таким»?
Потому что таким видит его ГГ. Это не документальное воспроизведение, а восприятие на уровне воспоминаний.
И оба брата неплохо жили каждый своей жизнью. Один стал профессором, другой – писателем. Пока не произошло следующее.
Профессор, будучи увлечён проблемой познания иных миров, иных пространств сознания, создал установку, которая позволила ему проникнуть в мир, который он назвал Мерцающим. Там он получает возможность изменять уже прошедшее, что отражается в других временных плоскостях. Естественно, он не может удержаться от искушения воспользоваться этим, ведь ему есть, что исправлять в прошлом.
Поначалу Мерцающий Мир сопротивляется, выталкивает Профессора. Тот и сам осознаёт опасность. И предупреждает брата не повторять эксперименты, уничтожить информацию. Но оставить капсулу. Потому что сам не намерен отказываться от начатого, а капсула – единственный путь для выхода из ММ.
Но вскоре ММ поддаётся. Изменения приобретают необратимый характер и создают цепочку событий, которая приводит Пр. ребёнком на край полыньи.
Вполне возможно, что до вмешательства Пр. в событийный микс, реально этой ситуации и не существовало вовсе. А если и существовала, то закончилась она благополучно. Оба мальчика остались живы.
Все же вмешательства развернули ситуацию так, что один из детей оказался подо льдом. И этим ребёнком стал сам Профессор. В ММ он пережил смерть – душа отделилась от тела и оказалась заперта в ММ. А несчастная бренная оболочка была найдена бездыханной в квартире среди оборудования.
Эта печальная новость и встретила его брата-писателя, который наконец-то приехал по давно полученному приглашению.
И, вот, вступая в игру, мы видим и слышим всё глазами Писателя, он, естественно, решает повторить опыт Профессора.
Вопрос. Если ММ – подсознание и воспоминания Пр., то почему его брат попадает туда же, в то же пространство, в те же переживания?
Ответ. Потому что он шёл именно туда. На это была настроена капсула, на это был настроен он сам. По моему убеждению, судя по записям Пр., Мерцающий Мир – это не чьё-то подсознание. Это особое пространственно-временное образование, обладающее собственным сознанием. И с каждым, кто проникает в него, он ведёт собственную игру. Он направляет человека туда, куда тот сам неосознанно стремится. Ставит перед человеком задачи и показывает ему то, что, как считает ММ, тот сам просит.
Пр. прошёл свой путь. У него была своя задача. Писатель пошёл своим собственным путём, но по следам брата, так как его основная задача была найти Пр.
Итак, мы оказались во второй локации – сюрреалистично искаженной квартире.
Встречает нас предупреждение об опасности. Здесь наглядно показано, что ММ нелинеен как во времени, так и в пространстве. И это душа Пр., страдающая и неприкаянная, вернувшись из того катастрофического прошлого, предупреждает сначала самого Пр., наблюдая за ним и делая записи в дневнике, а затем уже и гл. героя предупреждает не начинать, не запускать ту цепочку событий, финал которой ей известен.
Но надо идти вперёд. Надо решить первую и главную задачу этого этапа – спасти несчастную собаку. Её лай по радио, как и ст. Ахматовой до того, - это и предупреждение, и руководство к действию.
Кто знает? Может быть это несчастное животное было той жертвой, которая берегла братьев от трагедии. Но, возможно, её гибель несла разрушение, которое наглядно изображено в этом непонятном пространстве. Так или иначе, но собаку спасти надо. Тогда открывается путь к главной цели и тайне.
Третья локация. Она отражает некий определяющий отрезок жизни Пр., важный для формировании его жизненных принципов, а так же для построения причинно-следственных связей.
Пустыня – символ глубокого разочарования и потери ориентиров. Приближение песчаной бури – угроза полного отчаяния, деградации и краха всей жизни.
Трамвай, единственное яркое пятно – способ выхода. Чтобы он поехал, нужны три вещи:
Электричество – волевые и физические усилия;
Вода – любовь;
Механизм – вера (не зря он находится в храме).
И, вот, привозит нас трамвай к самой главной точке, решающей всё. Это тот самый ключевой пункт, от которого зависит финал. В дневнике Пр. упоминает о значимости случая в судьбе. Вот эпизод, казалось бы, совершенно незначительный – мальчику оказались малы коньки.
К сожалению, создатели игры не предложили нам альтернативного пути, с другой последовательностью событий. Поэтому мы делаем шаг вперёд… и… дверь башни захлопывается. Цепь событий запущена. Обратного пути нет.
Механический цветок, его бутон и плод, так же символизируют начало и исход некоего замкнутого процесса.
И конец неизбежен. Кто-то должен быть принесён в жертву.
Спас ли ГГ своего брата? Об этом знает только Мерцающий Мир…

Спасибо, если дочитали мою гипотезу до конца.
View user's profileSend private message
rainbow_wolf



Joined: 25 Jan 2009
Posts: 8

PostPosted: Mon Jan 26, 2009 1:00 pm Reply with quoteBack to top

интересная гипотеза но есть 2 вопроса
1. Почему писателя затянуло в ММ так надолго? Ведь профессор писал что путешествия носят временный характер.
2. Почему ты считаешь что утонул профессор? Ведь, судя по запискам, написанным от руки профессора, утонул как раз не он, а его брат. К тому же в конце как раз ГГ и тонет.
View user's profileSend private message
Beluha



Joined: 21 Jan 2009
Posts: 42

PostPosted: Mon Jan 26, 2009 2:41 pm Reply with quoteBack to top

1. Время в Мерц. Мире относительно. То, что там кажется долго, на самом деле - минуты.
2. На смешение душ и образов внутри ММ Пр. и его брата меня натолкнули предыдущие сообщения в теме. Писатель тоже утонул. Но, вот, заменил ли он собою брата, и выбрался ли кто-то из них из ММ, на этот вопрос я ответить пока не пытаюсь.
View user's profileSend private message
Olaf_SD



Joined: 28 Jan 2009
Posts: 7

PostPosted: Wed Jan 28, 2009 2:35 pm Reply with quoteBack to top

Image

"...хранит какую-то страшную тайну"


В своем сознании Профессор спас Писателя. Когда - не важно. Брат никогда не тонул для него. Мерцающий мир дал возможность изменить прошлое. Но не надолго...
Мир давший иллюзию "спасения" не дает ей насладиться полностью. Не отпускает. А ведет, ведет вперед в прошлое, к той страшной тайне которую хотелось бы забыть. Ведет к реальному миру.

И мне кажется строки из письма в начале игры к Брату, о желании встретится, в конце игры - понимание неизбежности прошлого и близости своей смерти.
В конце Профессор говорит о встречи с Братом, но не на этом свете.

"...надеюсь ты не забыл о моем существовании..."


ПС. А то что с каждым уровнем в мире все больше и больше "пустот" объясняется просто - Детали прошлого забываются, и если свою квартиру на первом "уровне" мерцающего мира он знает очень хорошо, то в городке в пустыне больше всего в памяти отпечатан трамвай - место встречи с полюбившейся девушкой.
А то страшное утро запомнилось только беспощадным белым светом, парой скамеек, и пирсом. Пирсом уходящим в замерзшее озеро с несколькими прорубями.
View user's profileSend private message
rainbow_wolf



Joined: 25 Jan 2009
Posts: 8

PostPosted: Wed Jan 28, 2009 9:11 pm Reply with quoteBack to top

а вот еще мысль
это ведь мир, в котором существуют уже физически мертвые люди (родители к примеру), причем они имеют сознание здесь.
К таким относится и писатель.
Попав в ММ, Профессор забыл что брат мертв или забыл еще в реальном мире (быть может родители убедили его в том что брат уехал, и Проф. как-то стер в памяти тот факт что брат утонул, убедил себя в том что все нормально). И вот тут у него появилась возможность отправить брату весточку (тут многое стало возможным), но не дождавшись его отправился глубже в свое подсознание (в прошлое).
Писатель отправился вдогонку и встретились они в конце пути, где они вновь переживают сцену детства, тут профессор вновь вспоминает эту "страшную тайну" который скрывает этот яркий свет.

Никто никого не спас. Писатель с детства был мертв и существовал только в этом мерцающем мире, как и родители.

по такой версии многое становится на свои места
View user's profileSend private message
dronk2007



Joined: 31 Jan 2009
Posts: 3

PostPosted: Sat Jan 31, 2009 10:57 am Reply with quoteBack to top

в процессе игры пришлось пару раз засейвиться .... и вот что я заметил .... в начале игры , в меню , всё более менее спокойно , но под конец .... особенно на последнем этапе , если принять во внимание , что всё это действо происходит в мозгу .... налицо мозг в агонии ....

.... по прохождении игры могут вполне остаться неиспользованы как минимум 2 вещи .... не помогут ли они в последнем эпизоде ...

и ещё я запутался ... кто такая "Ваша Н." ....

_________________
в душе взрывы света развеяли мрак ...
View user's profileSend private message
Maria



Joined: 24 Nov 2008
Posts: 11

PostPosted: Sat Jan 31, 2009 3:45 pm Reply with quoteBack to top

dronk2007, а какие это вещи? Я знаю, что это цилиндр, который вставляется в граммофон и деталь в пустыне. А еще какие? Ну очень интересно! :)
View user's profileSend private message
dronk2007



Joined: 31 Jan 2009
Posts: 3

PostPosted: Mon Feb 02, 2009 9:14 pm Reply with quoteBack to top

Maria ..... что за цилиндр ? ... и куда ево вставлять , точтее я так понял можно НЕ вставлять ?!!??!

_________________
в душе взрывы света развеяли мрак ...
View user's profileSend private message
Maria



Joined: 24 Nov 2008
Posts: 11

PostPosted: Tue Feb 03, 2009 6:08 pm Reply with quoteBack to top

Вот здесь все расписано: http://forum.sublustrum.ru/viewtopic.php?t=138&sid=de026535e220e955da3645c29e06eb8a
Я про этот цилиндр и говорю. А еще какие-то вещи остаются неиспользованными? Или я все перечислила?
View user's profileSend private message
ItachiUchiha12



Joined: 24 Aug 2008
Posts: 8
Location: Пермь

PostPosted: Tue Feb 03, 2009 6:15 pm Reply with quoteBack to top

Собрав доказательства и проанализировав их я пришел к выводу:

1.Первая локация - действительно нереальна.Реальной она выглядит,так как произошла совсем недавно.Экономка - плод воображения.

2.Играем мы за самого профессора, а не за его брата.Профессор создал машину,которая смогла отправить его в свое подсознание.Там профессор сразу сошел с ума и возомнил себя своим братом, который погиб.Но сохранив мизерные остатки рассудка он попытался помочь себе сам.

3.Доказательство того, что мы с самого начала играем в М.М.: Странные способы перехода между воспоминаниями.


4.Мы путешествуем по воспоминаниям профессора
1 мир-Создание машины
2 мир - избиение собаки
3 мир- Профессор влюбился
4 мир - Профессор воспроизводит(хоть и очень и очень приукрашенно) свой бывший дом
5 мир - гибель брата

_________________
Истина не бывает линейной
View user's profileSend private message
dronk2007



Joined: 31 Jan 2009
Posts: 3

PostPosted: Tue Feb 03, 2009 9:05 pm Reply with quoteBack to top

сколько бы вещей не осталось неиспользованными перед последней сценкой , увы и ах .... концовка одна .... авторы раскололись ...... а так хотелось помочь ..............

_________________
в душе взрывы света развеяли мрак ...
View user's profileSend private message
ItachiUchiha12



Joined: 24 Aug 2008
Posts: 8
Location: Пермь

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 6:08 pm Reply with quoteBack to top

Нашел еще одно доказательство теории "Первый уровень - мерцающий мир"

Почему из окон не видны даже смутные очертания улицы а лишь белый свет?

_________________
Истина не бывает линейной
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours