Author |
Message |
негений
Joined: 18 Dec 2008
Posts: 9
|
Posted:
Thu Dec 18, 2008 1:06 pm |
  |
Sublustrum столь уникален, что просто-напросто невозможно объективно его оценить... это как классика.. как вечное...
Очень интересно, разработчики наверняка задавались идеей не myst-образный квест соорудить, а нечто намного более ценное? Музыка здесь настолько уникальна, что просто нет слов. Нет, скажите, вы все-таки использовали бинауральные ритмы? Кажется, что музыка не так проста...
Через 100 лет это чудо не потеряет актуальности. Крайзисы со своими потугами о звездно-полосатых флагах уйдут в небытие, а Sublustrum останется... даже в наших головах... в нашем Мерцающем маре... |
|
|
  |
 |
Anthesteria
Joined: 21 Jan 2008
Posts: 23
|
Posted:
Thu Dec 18, 2008 10:53 pm |
  |
негений wrote: |
Через 100 лет это чудо не потеряет актуальности. Крайзисы со своими потугами о звездно-полосатых флагах уйдут в небытие, а Sublustrum останется... даже в наших головах... в нашем Мерцающем маре... |
Благодарю за ваш отзыв!
Вы правы, мы ставили другие цели. Сезонный коммерческий успех не был важен. Этого не было и когда мы только начинали создавать проект, и после подписания с издателем.
Бинауральные биения не успели добавить, хотя намерение такое было. А наспех сделанная и некачественная имитация не обогатила бы Sublustrum. |
|
|
  |
 |
негений
Joined: 18 Dec 2008
Posts: 9
|
Posted:
Fri Dec 19, 2008 8:52 am |
  |
Согласен, наспех приделанные биения могли бы либо никак не подействовать, либо подействовать, но как то не так :!: И без этого игра великолепна, ничего подобного много лет я уже не видел, серьезно. Психологическая составляющая мне нравится разве что в Max Payne, но там другая, более простая тема. Успехов в новых созиданиях! |
|
|
  |
 |
BeBop
Joined: 18 Dec 2008
Posts: 5
Location: Донецк- Украина
|
Posted:
Fri Dec 19, 2008 12:51 pm |
  |
игра класс!!!!!!!! Мне очень понравилась.Всю прошёл ,почьти сам к стати :oops: . редко сейчас такие игры увидеть можно!
хотел Спросить продолжение в ближащем будующем намечается??
если да то хоть намекните сюжет таким же останется , и приблизительную дату релиза если можно)) |
_________________ мы живём ради смерти или умираем ради жизни?? |
|
  |
 |
негений
Joined: 18 Dec 2008
Posts: 9
|
Posted:
Fri Dec 19, 2008 2:35 pm |
  |
Продолжения не будет. Sublustrum - завершенный проект. Пометки 2, 3 оставьте попсовым западным играм. :!: |
|
|
  |
 |
BeBop
Joined: 18 Dec 2008
Posts: 5
Location: Донецк- Украина
|
Posted:
Fri Dec 19, 2008 5:28 pm |
  |
ну а ещё игры от создателей?? |
_________________ мы живём ради смерти или умираем ради жизни?? |
|
  |
 |
негений
Joined: 18 Dec 2008
Posts: 9
|
Posted:
Fri Dec 19, 2008 6:08 pm |
  |
Вопрос авторам: Композиция "собака в бойлерной" - там же вроде как пение используется??? Это то самое тибетское горловое? Или я что-то путаю? К тому же, в этой композиции явно прослеживается ритм, похожий то на капающую воду, то на что-то такое... Но самое главное: я слушаю вдумчиво, в наушниках, но расслабившись. В голове появляются образы темного , СПЕРТОГО места с преобладающим красным(!) цветом! Точь-в-точь как там, где мы находимся... Два варианта: либо у меня крыша едет, либо действительно окружение вытекает из музыки, что вообще невероятно, впервые такое вижу(слышу) :idea: ... Высший пилотаж...
Вы случаем не вдохновлялись работами футуристов? разбросанные надписи в дневнике очень напоминают их стиль, да и в целом что-то футуристское в этом есть ( цветовые ассоциации, машины и пр. и пр.) ? |
|
|
  |
 |
Anthesteria
Joined: 21 Jan 2008
Posts: 23
|
Posted:
Tue Dec 23, 2008 12:41 am |
  |
Мы работаем над новой игрой, и даже не одной. Немного терпения, совсем скоро все объявим.
негений wrote: |
Вы случаем не вдохновлялись работами футуристов? разбросанные надписи в дневнике очень напоминают их стиль, да и в целом что-то футуристское в этом есть ( цветовые ассоциации, машины и пр. и пр.) ? |
Идеи Руссоло, как предвестника индастриала, мне по душе ) |
|
|
  |
 |
Beluha
Joined: 21 Jan 2009
Posts: 42
|
Posted:
Thu Jan 22, 2009 11:17 am |
  |
Это действительно произведение искусства. Другой, особый уровень. Игра, которую хочется не пробегать, а именно копаться в ней, разглядывать, расслушивать, находя всё новые и новые нюансы.
Очень жду нового проекта. |
|
|
  |
 |
JOKER
Joined: 10 May 2009
Posts: 18
Location: Лукоянов
|
Posted:
Fri Jun 05, 2009 10:14 pm |
  |
Скорее всего это хороший способ найти смысл жизни для каждого игравшего человека, а не игра. |
|
|
   |
 |
hasic
Joined: 19 Mar 2010
Posts: 2
|
Posted:
Sun Mar 21, 2010 12:09 pm |
  |
Ребят. Игра, конечно, хорошая, но давайте не идиализировать ее. Она хорошая на фоне последнего времени, когда хороших квестов не было вообще, был один суррогат. На фоне его игра выделяется. Причем выделяется:
музыка - раз;
задума совместить звук, психологию человека (задума воплощена, мягко говоря, коряво и очень неполностью) - два.
Все остальное - оставляет желать лучшего. Некоторые загадки настолько высосаны из пальца и надуманы, что без "прохождения" не допереть - для чего тот или иной квест или предмет.
Ребята-разработчики. У вас есть отличный потенциал, мозги работают отлично: вам нужно хорошее направление, золотая идея - и вы сможете сотворить нечто "на века". Но для этого надо пробовать что-то другое. Sublustrum - это для вас провал. Имхо. Провал в хорошем смысле - в смысле, что вы можете намного лучше!
Надеюсь, никого не обидел.
Удачи! |
_________________ Феликс. Эдмундович. |
|
  |
 |
Трагик
Joined: 20 Mar 2010
Posts: 8
Location: Н.Тагил
|
Posted:
Sun Mar 21, 2010 6:30 pm |
  |
Познакомился я с "сублюструмом" ещё в том году - услышал об этом квесте на форуме "ледорубов", отыскал на полочке в магазине, установил и включил главное меню. Тут меня чуть слеза не прошибла. Виновата во всём музыка из меню. Хватает за душу. Далее я начал играть и не разочаровался. Вот тут-то я и познакомился с такими необычными заданиями, как арфа ветров (хвала богам, со слухом у меня всё в порядке), попотел на схемой подключения проводов (пришлось вспомнить лабораторные по электротехнике), восхитился идеей переворачивающейся локации. Чрезвычайно увлёкся сюжетом, историей персонажа. Меня поразила карта пустыни - прямо картина художника-сюрреалиста (кажется. за кем-то повторяюсь, но это чистая правда). Концовка навеяла грусть, хотя я и ожидал чего-то подобного. Побольше бы таких квестов. |
|
|
  |
 |
|