FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Search
Русская версия
 
 
 Подбиралово или логика? View next topic
View previous topic
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
solus



Joined: 12 Sep 2008
Posts: 21

PostPosted: Sat Sep 13, 2008 6:04 pm Reply with quoteBack to top

Начал играть игру и дошел сейчас до третьего уровня. Все здорово, игра нравится, классный дизайн, хорошая графика, сценарий, все замечательно.

НО:

В некоторых местах пройти без прохождения, по-моему, вообще нереально. Например в конеце второго уровня, когда надо подбирать время. Если бы нужное время я не подсмотрел в прохождении, я бы не стал тратить несколько часов на то, чтобы подбирать цифирки\опускаться смотреть в глазок и т.д.
Поэтому вопрос: как надо было догадаться, что необходимо выставить 3:10 P.M. ? Есть ли в этом логика, а если есть, то какая? Надо было просто тупо ПОДБИРАТЬ, или это я ступил и что-то ЛОГИЧЕСКИ не понял?

Просьба ответить, в особенности интресует мнение разработчиков по этому вопросу.
View user's profileSend private message
solus



Joined: 12 Sep 2008
Posts: 21

PostPosted: Sat Sep 13, 2008 6:28 pm Reply with quoteBack to top

Так, вопрос отпал. Это ступил я:)
View user's profileSend private message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Sat Sep 13, 2008 8:10 pm Reply with quoteBack to top

Мну больше интересует второй уровень, где мост нужно опускать крутя 4 переключателя.... там конечно подбирать не долго (что я и делал), но всё же какая тут логика? Всё облазл и прочел! Нифига не понял!

ЗЫ: Кстати 3й переключатель у меня был повернут в противоположную сторону от того, что показано в "прохождении с картинками"!
View user's profileSend private message
solus



Joined: 12 Sep 2008
Posts: 21

PostPosted: Sat Sep 13, 2008 8:17 pm Reply with quoteBack to top

Да, согласен. Типичный пример подбиралова. И в первом уровне устройство типа радио - тоже тупо подбирать. А квест внутри капсулы, когда надо код подобрать - еще хуже на мой взгляд, типа он должен волнам соответствовать...

Вот сейф в третьем уровне: код вроде должен совпадать с номером машины как я понял? Как его подбирать-то? Я, самое забавное, его уже открыл, хотя не совсем понял как, хотя пытался последовательно 573 набирать, только не понял как это можно сделать с одним реле...

А так игра суперская конечно, сижу слюнки пускаю и ломаю голову:)

ПЫСЫ. Не корите меня за ухарство....
View user's profileSend private message
Ausgang



Joined: 21 Sep 2008
Posts: 1

PostPosted: Sun Sep 21, 2008 10:31 pm Reply with quoteBack to top

Про переключатели правда, перебиралово, но короткое и вобщем то логичное (влево переключатель, влево плита и наоборот). Про осцилофон и капсулу, по моему одни из самых логичных и хороших квестов. Осцилофон настраиваем так, чтобы пропадали помехи в звуке. Из записей узнаем, что звуковые частоты камеры сначала подбирались как раз на осцилофоне, значит код внутри должен с ним быть как то связан. Оказывается, что код - это количество делений, на которые сдвинуты переключатели осцилофона. Вот так)

Не понравился квест с часами, реально в глазок мало что заметно. Я сначала думал, что надо предотвратить избиение собаки.

Про финальный квест, имхо, как-то затянуто, напрягает ездить туда сюда десятки раз. Но идея - звук и механические цветы просто замечательная.
View user's profileSend private message
DeathTracer



Joined: 31 Aug 2008
Posts: 127

PostPosted: Sun Sep 21, 2008 10:41 pm Reply with quoteBack to top

Ausgang wrote:
Про переключатели правда, перебиралово, но короткое и вобщем то логичное (влево переключатель, влево плита и наоборот).

Яж писал 3й переключатель у меня был повернут в противоположную сторону от того, что показано в "прохождении с картинками"! Тада тут точно логики нет! Тем более, что плиты 3, а переключателей 4!
View user's profileSend private message
G.K.



Joined: 13 Oct 2008
Posts: 6

PostPosted: Mon Oct 13, 2008 12:53 pm Reply with quoteBack to top

Логика там есть, потому что направление переключателя соответствует направлению движения моста. Но количество поворотов там немножко варьируется.
Чтоб без прохождения осилить этот паззл, надо сначала повернуть все переключатели до упора в одну сторону (например, вправо), а потом постепенно их подкручиывать и смотреть, что из этого получается.

_________________
Paladin XXI
View user's profileSend private message
pamparam



Joined: 28 Oct 2008
Posts: 8

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 9:09 am Reply with quoteBack to top

я не увидел логики в квесте с часами и с электрическим щитком в пустыне
прошёл эти квесты только с прохождением из интернета, а до этого потратил на них несколько часов
очень растроился, что в такой замечетальной игре есть нелогичные (логика мне неочевиднаи непонятна) пазлы
имхо, это самый большой и бросающийся в глаза недостаток сублюструма


если там есть логика, то плиз разработчики паоделитесь логическими цепочками, которые я должен был использовать, чтобы пройти эти пазлы

то, что тут на форуме висят 2 топика с прохождениями, которые посмотрели 11165 и 35814 раз - это уже говорит само за себя. имо, игры, которые не требуют прохождений доставляют гораздо больше удовольствия, чем те, для которых мне нужно лезть в интернет смотреть как решаются определённые головолмки. сибирь сокаля прошёл без прохождений :) получил море удовольствия и был жутко горд собой :)


Last edited by pamparam on Tue Oct 28, 2008 9:25 am; edited 1 time in total
View user's profileSend private message
DenZ



Joined: 06 Oct 2008
Posts: 13

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 9:23 am Reply with quoteBack to top

Или вот ваще в первом уровне...сказанно водонапорные краны(в подвале) повернуть так (до упора вправо и) 5 2 2 2 (влево), а потом сказанно что второй канал засорился нужно передавать в первый, получается так 7 0 2 2...но на самом деле почемуто так 6 0 2 3,про четвёртый не чё не сказанно

_________________
666|13
View user's profileSend private message
pamparam



Joined: 28 Oct 2008
Posts: 8

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 9:26 am Reply with quoteBack to top

с кранами всё норм, там записки надо читать
краны решаются логически, там логика работает чётко
View user's profileSend private message
Allexus



Joined: 05 Nov 2008
Posts: 1

PostPosted: Wed Nov 05, 2008 12:37 am Reply with quoteBack to top

DenZ. В кранах было так! Сначала говориться, что напор должен быть
5-2-2-2. В другой записке говориться, что профессор ошибся и надо уменьшить напор во 2 трубе и увеличить в 4! но потом мы находим бумагу, где говориться, что 2 труба абсолютно забита и надо направить недостающие давление в 1 трубу
View user's profileSend private message
Booster



Joined: 11 Dec 2008
Posts: 6

PostPosted: Thu Dec 11, 2008 12:32 am Reply with quoteBack to top

Скажите же как надо было узнать, что в радио надо было поставить (и почему там радио? :shock: ) 3:10

Прочитал в одном прохождении вот это:
Quote:
Вставив ключ, смотрим в глазок двери, чтобы понаблюдать и послушать за зверским преступлением, совершенным молодыми людьми. С полки позади нас берем плоский ключ. Когда действие ключа времени пройдет, смотрим еще раз в глазок. Запоминаем, какое время показывают часы (3:10).

Прошёл ещё раз это место, никаких часов в глазке не увидел. :shock:
Откуда надо было взять эти цифры?

solus в чём прикол?
View user's profileSend private message
Booster



Joined: 11 Dec 2008
Posts: 6

PostPosted: Thu Dec 11, 2008 12:54 am Reply with quoteBack to top

Увидел только тогда, когда прочитал, что смотреть нужно вверх. Офигеть, очень сложно увидеть эти часы. Если не прочитал бы об этом, то игру бы бросил, так как тут нужен просто орлиный глаз, а те кто играет не всегда нормальным-то зрением обладают, не говоря уже про орлиное. Ставлю игре за это минус. Вообще лично мне в таких играх нравятся головоломки, а не ужасный пиксельхантинг. Хоть и говорят что эта игра наподобии миста, но по-моему это не так, так как в мисте больше думать надо, а не пиксели искать. В этой игре совсем зрения можно лишиться.
View user's profileSend private message
decoder_2q



Joined: 13 Dec 2008
Posts: 3

PostPosted: Tue Dec 16, 2008 11:39 pm Reply with quoteBack to top

pamparam wrote:
я не увидел логики в квесте с часами и с электрическим щитком в пустыне

насчет щитка, смотри тему "лишние предметы в пустыне". Я там вроде логично обьяснил)
Booster wrote:
Увидел только тогда, когда прочитал, что смотреть нужно вверх. Офигеть, очень сложно увидеть эти часы. Если не прочитал бы об этом, то игру бы бросил, так как тут нужен просто орлиный глаз, а те кто играет не всегда нормальным-то зрением обладают, не говоря уже про орлиное. Ставлю игре за это минус. Вообще лично мне в таких играх нравятся головоломки, а не ужасный пиксельхантинг. Хоть и говорят что эта игра наподобии миста, но по-моему это не так, так как в мисте больше думать надо, а не пиксели искать. В этой игре совсем зрения можно лишиться.

может мне повезло, но я с первой секунды увидел эти часы

ну и насчет кранов в первой главе, читайте даты на листках.

Для меня нелогичен пока только способ открытия непереключающегося щитка в пустыне... кто понял как надо было думать?)) я то прощел без солющена этот эпизод... но подбором)
View user's profileSend private message
Booster



Joined: 11 Dec 2008
Posts: 6

PostPosted: Sat Dec 20, 2008 8:02 pm Reply with quoteBack to top

decoder_2q wrote:

Для меня нелогичен пока только способ открытия непереключающегося щитка в пустыне... кто понял как надо было думать?)) я то прощел без солющена этот эпизод... но подбором)


Насчёт кранов, я тоже писал, что я их прошёл по звуку. :D

Насчёт логики с электрощитком, то в первый раз там логика есть, по-идее там последовательное соединение, и от перемены мест элементов ничего не меняется. В реальной цепи конечно это не всегда так, но вполне возможно.
Но вот во втором случае я ничего не понял, ток похоже вообще никуда не подаётся. Да и сам щиток мягко говоря выглядит странно, неужели есть реальный прототип?
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 3 Hours